Восстановление учета

Предлагаем качественное и оперативное восстановление бухгалтерского учета в Москве для ООО и ИП с любыми видами деятельности. Работаем с компаниями на ОСНО и специальными режимами налогообложения. Гарантируем выявление всех недочетов и ошибок, их устранение и постановку бухучета в соответствии с новейшими требованиями.

Что такое восстановление бухучета?

Восстановить учет — это восполнить недостающие элементы бухгалтерского и налогового учета и отчетности. Все документы, проводки и отчетность приводят в надлежащий порядок.

Восстановление учета может быть частичным или полным. В первом случае восполняются отдельные участки: зарплата, ТМЦ, банк, и другие, корректируются данные, оформляются недостающие документы. Во втором воссоздается вся структура бухгалтерских данных с нуля: первичные документы и учетная база в специализированной программе. В обоих случаях по завершении восстановительных работ в ФНС и фонды сдается уточненная отчетность.

Зачем мне восстанавливать бухучет?

Отсутствие учета и первичных документов не останется без внимания ФНС. Проверка может случиться в любой момент и затронуть документы за последние три года. К плановым проверкам подготовиться можно, к встречным и по жалобе можно не успеть.

Помимо желания добиться прозрачности в бухгалтерии у ее восстановления могут быть и другие цели:

  • получение положительного аудиторского заключения,
  • желание взять солидный кредит,
  • продажа бизнеса,
  • подготовка к налоговым проверкам,
  • снятие ареста с расчетного счета,
  • проверка бухгалтерии на правильность,
  • переоформление недостающих первичных документов.

В судебных спорах с контрагентами понадобится убедительная доказательная база – без корректных данных бухучета не обойтись.

Когда восстановление бухгалтерского учета необходимо?

Попустительство в документообороте, ошибки, явные пробелы и игнорирование изменений налогового законодательства ведет к серьезным неприятностям. Утрата данных может случиться и у аккуратных руководителей, уверенных в корректности бухгалтерии. Причины разные – от чрезвычайных ситуаций и технического сбоя до банальной усталости штатного бухгалтера, его халатности или временной нетрудоспособности.

Все это влечет проблемы с ФНС, доначисления по налогам и сборам, штрафы и пени, трудности в формировании отчетности и работе с контрагентами, а также невозможность эффективного планирования  управления. Исправить ситуацию поможет профессиональное восстановление бухгалтерского учета и отчетности.

Почему нужно восстановить бухгалтерию, а не оставить все «как есть»?

Некоторые руководители считают, что проще один раз оплатить штраф, чем услуги по восстановлению бухучета. Сравнить стоимость этих двух категорий нельзя.

  • За нарушение правил ведения бухучета организации грозит наказание в соответствии с НК, КоАП, а иногда и УК РФ. При этом ответственность за ведение учета и хранение первичных документов несет руководитель (ст. 7 ФЗ-402) – ему еще придется оплатить штраф и как физлицу, ответственному за бухучет.
  • Неосторожная ошибка может стоить юридическому лицу первично 10 000 руб. штрафа, повторно до 30 000 руб. При занижении налогов — взыскание недоимки плюс штраф в размере 20% от суммы недоплаченного вовремя налога, но не меньше 40 000 руб. (ст. 120 НК РФ) плюс пеня за весь период задолженности.
  • На руководителя и главного бухгалтера компании налагаются санкции в виде запрета занимать руководящие должности на срок, установленный судом, или штрафа по ст. 15.11 КоАП.
  • В случае выявления намеренного сокрытия учетной информации и занижения налоговых выплат применяется уголовное наказание в виде штрафа или лишения свободы (ст. 199 УК РФ).

Намного проще и выгоднее заказать услугу по восстановлению бухгалтерского учета.

Этапы восстановления учета

Услуги по восстановлению бухгалтерского учета оказываются в несколько этапов.

  1. Подготовка. Проводится аудит и анализ проблемных зон. Устанавливается текущее состояние учета, выявляются погрешности и ошибки, сверяются налоговые и бухгалтерские данные. В отчете формулируются основные проблемы и рекомендации по их устранению. Далее принимается решение о полном или частичном восстановлении.
  2. Воссоздание недостающих документов. Проще всего это сделать по запросу к контрагентам. Но, нередко получению дубликатов предшествует длительная переписка и переговоры. Получить копии в банке, бюджетных учреждениях или в коммерческих структурах, в которых уже сменилось руководство или главный бухгалтер, не так просто. Здесь без профессиональной площади не обойтись.
  3. Восстановление учетной базы. Корректируются неверные проводки, данные в программе, вносятся отсутствующие документы. В результате формируется новая корректная отчетность.
  4. Отправка уточненных отчетов и доплата налогов, если это необходимо.

По окончании восстановительных процедур учет приобретает прозрачность и понятную структуру. В таком виде он служит эффективным инструментом управления и становится безопасным для проверок.

Способы восстановления бухучета

В зависимости от характера, объема ошибок и цели восстановления налогового и бухгалтерского учета его проводят одним из следующих способов:

  • полное воссоздание учета и всех его элементов;
  • частичное без акцента на определенные блоки;
  • частичное восстановление конкретных аспектов (зарплата, кадры, первичка, банк);
  • корректировка и сдача обновленной отчетности:
  • формирование и сдача не сданной вовремя отчетности по данным клиента.

Почему нас выбирают?

  • Безошибочная бухгалтерия
  • Расширенный функционал бухгалтерских услуг / Наличие дополнительных услуг
  • Высокое качество услуг/ Ответственность за результат
  • Конфиденциальность
  • Снижение риска прерывания работы
  • Оперативное выполнение задач / Помощь в решении сопутствующих задач
  • Полная финансовая ответственность / Сокращение расходов
  • Объективность бухгалтерского учета

Стоимость услуги по восстановлению бухгалтерского учета

Восстановление учета требует профессиональных знаний, опыта, владения последними обновлениями законодательства, практики работы с ФНС, фондами и прочими инстанциями. Доверить эту работу можно только профессионалам.

Единой инструкции или типового алгоритма этой процедуры не существует, равно как и нет универсальной формулы определения ее стоимости. Каждая ситуация индивидуальна. Цена восстановления бухгалтерского учета зависит от поставленной задачи, объема работ, требуемых сроков и проверяемого периода.

В компании  «Регистрация права» восстановлением учета и отчетности занимается команда профессионалов. Каждый специалист обладает уникальным профильным опытом и знаниями в сфере налогового, бухгалтерского и гражданского законодательства. Все они имеют навыки коммуникации с государственными органами, банками и иными структурами.

Мы предлагаем лояльные, конкурентоспособные цены на услуги для ИП и ООО вне зависимости от оборота и сферы деятельности. Закажите у нас восстановление учета в Москве без ущерба бюджету – оставьте заявку на сайте.

Операций Работников в расчете Стоимость в рублях/месяц
УСН «Доходы» УСН «Доходы − расходы» ОСН
от 0 до 5 1 2 900 3 325 4210
от 6 до 10 1 4 240 4 920 6340
от 11 до 15 1 6 477 7 585 9890
от 16 до 20 1 8 715 10 245 13440
от 21 до 25 1 10 950 12 910 16990
от 26 до 30 1 13 185 15 570 20540
от 31 до 35 1 15 425 18 235 24090
от 36 до 40 1 17 660 20 895 27640
от 41 до 45 1 19 895 23 560 31190
от 46 до 50 1 22 132 26 220 34740
от 51 до 60 1 25 487 30 215 40065
от 61 до 70 1 29 962 35 540 47165
от 71 до 80 1 34 432 40 865 54265
от 81 до 90 1 38 907 46 190 61365
от 91 до 100 2 44 037 52 175 69125
от 101 до 110 2 48 512 57 500 76225
от 111 до 120 2 52 987 62 825 83325
от 121 до 130 2 57 457 68 150 90425
от 131 до 140 2 61 932 73 475 97525
от 141 до 150 2 66 402 78 800 104625
Операций Стоимость в рублях/месяц
УСН «Доходы» УСН «Доходы − расходы» ОСН
от 0 до 5 1 100 1200 1600
от 6 до 10 1 700 2000 2600
от 11 до 15 2 700 3200 4200
от 16 до 20 3 700 4400 5800
от 21 до 25 4 700 5600 7400
от 26 до 30 5 700 5 964 8900
от 31 до 35 5 906 7 030 10600
от 36 до 40 6 800 8 094 12200
от 41 до 45 7 694 9 160 13800
от 46 до 50 8 589 10 224 13400
от 51 до 60 9 931 11 822 15762
от 61 до 70 11 721 13 952 18602
от 71 до 80 13 509 16 082 21442
от 81 до 90 15 299 18 212 24282
от 91 до 100 17 087 20 342 27122
от 101 до 110 18 877 22 472 29962
от 111 до 120 20 667 24 602 32802
от 121 до 130 22 455 26 732 35642
от 131 до 140 24 245 28 862 38482
от 141 до 150 26 033 30 992 41322

Перечень услуг, входящих в тариф

  1. Ведение учета
  2. Расчет заработной платы и кадровый учет по одному человеку
  3. Составление и сдача отчетности по электронным каналам связи
  4. Устные консультации (не требующие изучения дополнительной информации)
  5. Формирование архива
Расчет з/п и ведение кадрового учета по одному человеку заложен в стоимость тарифа. По остальным сотрудникам:
  • Расчет з/п - 500 рублей за каждого человека.
  • Кадровый учет - 350 рублей за каждого человека.
Надбавки к базовой стоимости услуг
Специфичные виды деятельности, особенности учета и отчетности. Надбавка к стоимости
Различные ставки НДС при реализации 20%
Расхождение между налоговым и бухгалтерским учетом (наличие кредитов, лизинга) 10%
Бухгалтерское сопровождение существующих кредитных портфелей 5% за 1 кредитный договор
Наличие различных систем налогообложения 20%
Наличие различных видов деятельности 10%
 Наличие филиалов / обособленных подразделений 15% за каждое подразделение
Осуществление ВЭД, валютные платежи 25%
Операции с ценными бумагами 20%
Розничная торговля с применением ККМ 20%
Торговля подакцизными товарами 30%
Сделки с недвижимостью 20%
Общепит 20%
Оптовая торговля 20%
Производство 25%
Строительство 20%
Комиссионная торговля 20%
Применение ПБУ 18/02 15%
Ведение операций в системе «Клиент-банк» по расчетному счету клиента Стоимость
до 20 обрабатываемых документов в месяц 3 000 руб./мес.
до 40 обрабатываемых документов в месяц 6 000 руб./мес.
до 60 обрабатываемых документов в месяц 8 000 руб./мес.
больше 60 обрабатываемых документов в месяц индивидуальные условия

    Остались вопросы?

    Наша команда