Предлагаем качественное и оперативное восстановление бухгалтерского учета в Москве для ООО и ИП с любыми видами деятельности. Работаем с компаниями на ОСНО и специальными режимами налогообложения. Гарантируем выявление всех недочетов и ошибок, их устранение и постановку бухучета в соответствии с новейшими требованиями.
Что такое восстановление бухучета?
Восстановить учет — это восполнить недостающие элементы бухгалтерского и налогового учета и отчетности. Все документы, проводки и отчетность приводят в надлежащий порядок.
Восстановление учета может быть частичным или полным. В первом случае восполняются отдельные участки: зарплата, ТМЦ, банк, и другие, корректируются данные, оформляются недостающие документы. Во втором воссоздается вся структура бухгалтерских данных с нуля: первичные документы и учетная база в специализированной программе. В обоих случаях по завершении восстановительных работ в ФНС и фонды сдается уточненная отчетность.
Зачем мне восстанавливать бухучет?
Отсутствие учета и первичных документов не останется без внимания ФНС. Проверка может случиться в любой момент и затронуть документы за последние три года. К плановым проверкам подготовиться можно, к встречным и по жалобе можно не успеть.
Помимо желания добиться прозрачности в бухгалтерии у ее восстановления могут быть и другие цели:
- получение положительного аудиторского заключения,
- желание взять солидный кредит,
- продажа бизнеса,
- подготовка к налоговым проверкам,
- снятие ареста с расчетного счета,
- проверка бухгалтерии на правильность,
- переоформление недостающих первичных документов.
В судебных спорах с контрагентами понадобится убедительная доказательная база – без корректных данных бухучета не обойтись.
Когда восстановление бухгалтерского учета необходимо?
Попустительство в документообороте, ошибки, явные пробелы и игнорирование изменений налогового законодательства ведет к серьезным неприятностям. Утрата данных может случиться и у аккуратных руководителей, уверенных в корректности бухгалтерии. Причины разные – от чрезвычайных ситуаций и технического сбоя до банальной усталости штатного бухгалтера, его халатности или временной нетрудоспособности.
Все это влечет проблемы с ФНС, доначисления по налогам и сборам, штрафы и пени, трудности в формировании отчетности и работе с контрагентами, а также невозможность эффективного планирования управления. Исправить ситуацию поможет профессиональное восстановление бухгалтерского учета и отчетности.
Почему нужно восстановить бухгалтерию, а не оставить все «как есть»?
Некоторые руководители считают, что проще один раз оплатить штраф, чем услуги по восстановлению бухучета. Сравнить стоимость этих двух категорий нельзя.
- За нарушение правил ведения бухучета организации грозит наказание в соответствии с НК, КоАП, а иногда и УК РФ. При этом ответственность за ведение учета и хранение первичных документов несет руководитель (ст. 7 ФЗ-402) – ему еще придется оплатить штраф и как физлицу, ответственному за бухучет.
- Неосторожная ошибка может стоить юридическому лицу первично 10 000 руб. штрафа, повторно до 30 000 руб. При занижении налогов — взыскание недоимки плюс штраф в размере 20% от суммы недоплаченного вовремя налога, но не меньше 40 000 руб. (ст. 120 НК РФ) плюс пеня за весь период задолженности.
- На руководителя и главного бухгалтера компании налагаются санкции в виде запрета занимать руководящие должности на срок, установленный судом, или штрафа по ст. 15.11 КоАП.
- В случае выявления намеренного сокрытия учетной информации и занижения налоговых выплат применяется уголовное наказание в виде штрафа или лишения свободы (ст. 199 УК РФ).
Намного проще и выгоднее заказать услугу по восстановлению бухгалтерского учета.
Этапы восстановления учета
Услуги по восстановлению бухгалтерского учета оказываются в несколько этапов.
- Подготовка. Проводится аудит и анализ проблемных зон. Устанавливается текущее состояние учета, выявляются погрешности и ошибки, сверяются налоговые и бухгалтерские данные. В отчете формулируются основные проблемы и рекомендации по их устранению. Далее принимается решение о полном или частичном восстановлении.
- Воссоздание недостающих документов. Проще всего это сделать по запросу к контрагентам. Но, нередко получению дубликатов предшествует длительная переписка и переговоры. Получить копии в банке, бюджетных учреждениях или в коммерческих структурах, в которых уже сменилось руководство или главный бухгалтер, не так просто. Здесь без профессиональной площади не обойтись.
- Восстановление учетной базы. Корректируются неверные проводки, данные в программе, вносятся отсутствующие документы. В результате формируется новая корректная отчетность.
- Отправка уточненных отчетов и доплата налогов, если это необходимо.
По окончании восстановительных процедур учет приобретает прозрачность и понятную структуру. В таком виде он служит эффективным инструментом управления и становится безопасным для проверок.
Способы восстановления бухучета
В зависимости от характера, объема ошибок и цели восстановления налогового и бухгалтерского учета его проводят одним из следующих способов:
- полное воссоздание учета и всех его элементов;
- частичное без акцента на определенные блоки;
- частичное восстановление конкретных аспектов (зарплата, кадры, первичка, банк);
- корректировка и сдача обновленной отчетности:
- формирование и сдача не сданной вовремя отчетности по данным клиента.
Почему нас выбирают?
- Безошибочная бухгалтерия
- Расширенный функционал бухгалтерских услуг / Наличие дополнительных услуг
- Высокое качество услуг/ Ответственность за результат
- Конфиденциальность
- Снижение риска прерывания работы
- Оперативное выполнение задач / Помощь в решении сопутствующих задач
- Полная финансовая ответственность / Сокращение расходов
- Объективность бухгалтерского учета
Стоимость услуги по восстановлению бухгалтерского учета
Восстановление учета требует профессиональных знаний, опыта, владения последними обновлениями законодательства, практики работы с ФНС, фондами и прочими инстанциями. Доверить эту работу можно только профессионалам.
Единой инструкции или типового алгоритма этой процедуры не существует, равно как и нет универсальной формулы определения ее стоимости. Каждая ситуация индивидуальна. Цена восстановления бухгалтерского учета зависит от поставленной задачи, объема работ, требуемых сроков и проверяемого периода.
В компании «Регистрация права» восстановлением учета и отчетности занимается команда профессионалов. Каждый специалист обладает уникальным профильным опытом и знаниями в сфере налогового, бухгалтерского и гражданского законодательства. Все они имеют навыки коммуникации с государственными органами, банками и иными структурами.
Мы предлагаем лояльные, конкурентоспособные цены на услуги для ИП и ООО вне зависимости от оборота и сферы деятельности. Закажите у нас восстановление учета в Москве без ущерба бюджету – оставьте заявку на сайте.
Операций | Работников в расчете | Стоимость в рублях/месяц | ||
УСН «Доходы» | УСН «Доходы − расходы» | ОСН | ||
от 0 до 5 | 1 | 2 900 | 3 325 | 4210 |
от 6 до 10 | 1 | 4 240 | 4 920 | 6340 |
от 11 до 15 | 1 | 6 477 | 7 585 | 9890 |
от 16 до 20 | 1 | 8 715 | 10 245 | 13440 |
от 21 до 25 | 1 | 10 950 | 12 910 | 16990 |
от 26 до 30 | 1 | 13 185 | 15 570 | 20540 |
от 31 до 35 | 1 | 15 425 | 18 235 | 24090 |
от 36 до 40 | 1 | 17 660 | 20 895 | 27640 |
от 41 до 45 | 1 | 19 895 | 23 560 | 31190 |
от 46 до 50 | 1 | 22 132 | 26 220 | 34740 |
от 51 до 60 | 1 | 25 487 | 30 215 | 40065 |
от 61 до 70 | 1 | 29 962 | 35 540 | 47165 |
от 71 до 80 | 1 | 34 432 | 40 865 | 54265 |
от 81 до 90 | 1 | 38 907 | 46 190 | 61365 |
от 91 до 100 | 2 | 44 037 | 52 175 | 69125 |
от 101 до 110 | 2 | 48 512 | 57 500 | 76225 |
от 111 до 120 | 2 | 52 987 | 62 825 | 83325 |
от 121 до 130 | 2 | 57 457 | 68 150 | 90425 |
от 131 до 140 | 2 | 61 932 | 73 475 | 97525 |
от 141 до 150 | 2 | 66 402 | 78 800 | 104625 |
Операций | Стоимость в рублях/месяц | ||
УСН «Доходы» | УСН «Доходы − расходы» | ОСН | |
от 0 до 5 | 1 100 | 1200 | 1600 |
от 6 до 10 | 1 700 | 2000 | 2600 |
от 11 до 15 | 2 700 | 3200 | 4200 |
от 16 до 20 | 3 700 | 4400 | 5800 |
от 21 до 25 | 4 700 | 5600 | 7400 |
от 26 до 30 | 5 700 | 5 964 | 8900 |
от 31 до 35 | 5 906 | 7 030 | 10600 |
от 36 до 40 | 6 800 | 8 094 | 12200 |
от 41 до 45 | 7 694 | 9 160 | 13800 |
от 46 до 50 | 8 589 | 10 224 | 13400 |
от 51 до 60 | 9 931 | 11 822 | 15762 |
от 61 до 70 | 11 721 | 13 952 | 18602 |
от 71 до 80 | 13 509 | 16 082 | 21442 |
от 81 до 90 | 15 299 | 18 212 | 24282 |
от 91 до 100 | 17 087 | 20 342 | 27122 |
от 101 до 110 | 18 877 | 22 472 | 29962 |
от 111 до 120 | 20 667 | 24 602 | 32802 |
от 121 до 130 | 22 455 | 26 732 | 35642 |
от 131 до 140 | 24 245 | 28 862 | 38482 |
от 141 до 150 | 26 033 | 30 992 | 41322 |
Перечень услуг, входящих в тариф
- Ведение учета
- Расчет заработной платы и кадровый учет по одному человеку
- Составление и сдача отчетности по электронным каналам связи
- Устные консультации (не требующие изучения дополнительной информации)
- Формирование архива
- Расчет з/п - 500 рублей за каждого человека.
- Кадровый учет - 350 рублей за каждого человека.
Надбавки к базовой стоимости услуг | |
Специфичные виды деятельности, особенности учета и отчетности. | Надбавка к стоимости |
Различные ставки НДС при реализации | 20% |
Расхождение между налоговым и бухгалтерским учетом (наличие кредитов, лизинга) | 10% |
Бухгалтерское сопровождение существующих кредитных портфелей | 5% за 1 кредитный договор |
Наличие различных систем налогообложения | 20% |
Наличие различных видов деятельности | 10% |
Наличие филиалов / обособленных подразделений | 15% за каждое подразделение |
Осуществление ВЭД, валютные платежи | 25% |
Операции с ценными бумагами | 20% |
Розничная торговля с применением ККМ | 20% |
Торговля подакцизными товарами | 30% |
Сделки с недвижимостью | 20% |
Общепит | 20% |
Оптовая торговля | 20% |
Производство | 25% |
Строительство | 20% |
Комиссионная торговля | 20% |
Применение ПБУ 18/02 | 15% |
Ведение операций в системе «Клиент-банк» по расчетному счету клиента | Стоимость |
до 20 обрабатываемых документов в месяц | 3 000 руб./мес. |
до 40 обрабатываемых документов в месяц | 6 000 руб./мес. |
до 60 обрабатываемых документов в месяц | 8 000 руб./мес. |
больше 60 обрабатываемых документов в месяц | индивидуальные условия |
Наша команда
Главный бухгалтер