Бухгалтерский аутсорсинг

На общества с ограниченной ответственностью, а также индивидуальных предпринимателей возложена обязанность своевременно и в полном объеме предоставлять отчетность о своей деятельности. Однако выполнять такую задачу под силу не всем в силу трудности, постоянных законодательных изменений, отсутствия времени.

Но если воспользоваться помощью экспертов и заказать аутсорсинг бухгалтерских услуг, то бухгалтерия будет в надежных руках, а вам не придется прилагать к этому никаких усилий и волноваться за правильность.

Когда необходим аутсорсинг бухгалтерского сопровождения?

Услуга необходима, когда важно обеспечить точность ведения всей документации, исключить риски штрафов, наладить бизнес и активно развивать его. Также аутсорсинг бухгалтерских услуг в Москве востребован для:

  • Небольших компаний из сферы малого и среднего бизнеса.
  • Иностранных организаций.
  • Начинающих бизнесменов.
  • Представителей специализированной сферы, учет в которых имеет множество особенностей.
  • Крупных холдингов.

Организациям с небольшим оборотом нет смысла принимать в штат собственного бухгалтера, его убыточно содержать, а загрузка у такого сотрудника минимальная. Руководству заниматься этими обязанностями не всегда удобно, да и существует риск ошибок. Привлекать стороннего специалиста намного выгоднее, потому что на аутсорсинг бухгалтерских услуг ИП цена на адекватном уровне.

Непрофильные функции по организации бухгалтерии и учета часто делегируют в иностранных фирмах. Ведь эксперту из России легче вести юридически чистый и законный учет, не затрачивая на него много времени, чтобы разобраться в местном законодательстве. К тому же цена может быть слишком высокой, если вести учет неправильно.

Актуальна услуга аутсорса и для стартапов, потому что мало кто имеет представление о деятельности, о предстоящих трудностях. И в таком случае часто возникают непредвиденные сложности, особенно при организации бухгалтерского и налогового учета. И аутсорсинг идеален, чтобы сфокусироваться на развитии коммерции.

В числе специфических фирм – логистические, лизинговые, промышленные предприятия химической, пищевой отрасли и подобных. Также это различные организации, деятельность которых сопряжена с нестандартным налогообложением, применением акцизов, таможенными процедурами. И здесь вести работу следует максимально аккуратно, потому что цена ошибки – высокие штрафы и репутационные потери.

Услуги оказывают и для холдингов. Однако их чаще всего заказывают для работы на отдельных участках, чтобы поддерживать стабильность учета и надежность инфраструктуры учреждения, снизить операционные затраты.

Преимущества аутсорсинга

Какая бы не была стоимость аутсорсинга бухгалтерских услуг учета, с ним ведется безукоризненный учет, нет риска наложения штрафов. С профессиональной поддержкой можно проще и быстрее получать прибыль от бизнеса, выстраивать эффективную стратегию развития без рисков и содержать документы в полном порядке.

В нашем штате трудятся опытные эксперты, они отлично разбираются в ведении бухгалтерии, постоянно повышают квалификацию.

  • Работаем без выходных и праздников, больничных и отпусков, обеспечиваем беспрерывную поддержку.
  • Гарантируем сохранение коммерческой тайны, обеспечиваем полную конфиденциальность полученных сведений.
  • Несем материальную ответственность, исключаем ваши финансовые риски.
  • Применяем современные средства автоматизации для удобства и надежности выполнения всех работ.
  • Сотрудничаем в рамках официального договора, что исключает недопонимание.

Платите за бухгалтерию меньше

С аутсорсингом существенно сокращаются расходы, потому что нет необходимости:

  • Содержать штатного бухгалтера, предоставлять и оборудовать его рабочее место.
  • Иметь, обновлять и обслуживать программное обеспечение по внушительной цене.

Вы платите только за реальную работу, исключительно за фактически оказанные услуги бухучета. И даже если вам кажется, что у аутсорсинга бухгалтерских услуг организации стоимость выше, чем расход на оплату бухгалтера, то просто сделайте расчет эффективности. Будет ясно, что сторонний специалист действует продуктивнее, а потому это выгодно. Практика показывает, что в среднем экономия составляет не менее трети общих затрат.

Бухгалтерский учёт без ошибок

При ведении бухгалтерии нередко возникают критические ошибки, которые провоцируют не только финансовые убытки бизнеса, но и могут повлечь за собой множество дополнительных проблем. Так, это чревато репутационными потерями в глазах контрагентов и клиентов, вероятностью получения немалых штрафов при выявлении ошибок налоговиками.

Освободите время для бизнеса

Поручая работу специалистам, вы освобождаете себя от массы ненужных сложностей и можете заниматься реальными делами предприятия, которые требуют вашего внимания. При этом ведение бухгалтерии происходит четко, без задержек и с гарантией правильности.

Подробнее об аутсорсинге

Что входит в сопровождение бухгалтерии?

В услугу включается:

  • Полное бухгалтерское сопровождение деятельности организации, с отражением всех операций, составлением первичной документации, формированием отчетности, передачей ее в надзорные органы.
  • Проведение консультаций по вопросам бизнеса, ведения бухгалтерии, банковским операциям, налогообложению, юридическим вопросам.
  • Расчеты по налоговым отчислениям, налогам на добавленную стоимость и прибыль, а также других видов обязательных платежей.
  • Оптимизация налоговой политики организации с поиском наиболее подходящих путей снижения бремени и соблюдением законодательных требований.
  • Проведение кадровой работы с учетом сотрудников, их движением, предоставлением документальной базы в соответствующие фонды, органы статистики.
  • Учет всей материальной базы компании с коррекцией на основе амортизации.

Важно!

Это общий список услуг. Он корректируется индивидуально, с учетом аспектов конкретного предприятия. Причем от этого также зависит и цена на аутсорсинг бухгалтерских услуг компании.

Какие проблемы решает бухгалтерский аутсорсинг?

Если вы видите, что вашему бухгалтеру сложно справляться с работой, либо специалист внезапно заболел.

Если есть подозрения, что вы переплачиваете налоги, а нужно расходы компании сократить по максимуму.

Если заниматься бухгалтерией некогда, не хочется или на это требуется непозволительно много времени, то сопровождение от сторонних специалистов без труда решит эти проблемы.

Почему нас выбирают?

  • Безошибочная бухгалтерия
  • Расширенный функционал бухгалтерских услуг / Наличие дополнительных услуг
  • Высокое качество услуг/ Ответственность за результат
  • Конфиденциальность
  • Снижение риска прерывания работы
  • Оперативное выполнение задач / Помощь в решении сопутствующих задач
  • Полная финансовая ответственность / Сокращение расходов
  • Объективность бухгалтерского учета

Цены на аутсорсинг бухгалтерии

Будь то обслуживание предпринимателей или аутсорсинг бухгалтерских услуг ООО, цена на услуги в прайсе отличается, в зависимости от нескольких ключевых аспектов. Так, тариф устанавливается индивидуально и зависит от специфики деятельности субъекта бизнеса, объемов оборота и масштабов самого предприятия. Кроме того, на аутсорсинг бухгалтерских услуг организации цена определяется, исходя из особенностей налогообложения, количества услуг, срочности работы.

Важно, что цена на сервис при разовом сотрудничестве выше, чем при работе на постоянной основе с абонентским договором.

Однако у нас ведется грамотная коммерческая политика, а потому с нами на аутсорсинг бухгалтерских услуг в Москве цена всегда доступна для заказчиков, независимо от масштаба деятельности, налогообложения и прочих факторов.

Хотите провести расчет аутсорсинга бухгалтерских услуг ИП по стоимости или сразу заказать услуги, просто позвоните нам. Приглашаем вас стать нашим клиентом и оценить удобство, надежность сотрудничества.

Операций Работников в расчете Стоимость в рублях/месяц
УСН «Доходы» УСН «Доходы − расходы» ОСН
от 0 до 5 1 2 900 3 325 4210
от 6 до 10 1 4 240 4 920 6340
от 11 до 15 1 6 477 7 585 9890
от 16 до 20 1 8 715 10 245 13440
от 21 до 25 1 10 950 12 910 16990
от 26 до 30 1 13 185 15 570 20540
от 31 до 35 1 15 425 18 235 24090
от 36 до 40 1 17 660 20 895 27640
от 41 до 45 1 19 895 23 560 31190
от 46 до 50 1 22 132 26 220 34740
от 51 до 60 1 25 487 30 215 40065
от 61 до 70 1 29 962 35 540 47165
от 71 до 80 1 34 432 40 865 54265
от 81 до 90 1 38 907 46 190 61365
от 91 до 100 2 44 037 52 175 69125
от 101 до 110 2 48 512 57 500 76225
от 111 до 120 2 52 987 62 825 83325
от 121 до 130 2 57 457 68 150 90425
от 131 до 140 2 61 932 73 475 97525
от 141 до 150 2 66 402 78 800 104625
Операций Стоимость в рублях/месяц
УСН «Доходы» УСН «Доходы − расходы» ОСН
от 0 до 5 1 100 1200 1600
от 6 до 10 1 700 2000 2600
от 11 до 15 2 700 3200 4200
от 16 до 20 3 700 4400 5800
от 21 до 25 4 700 5600 7400
от 26 до 30 5 700 5 964 8900
от 31 до 35 5 906 7 030 10600
от 36 до 40 6 800 8 094 12200
от 41 до 45 7 694 9 160 13800
от 46 до 50 8 589 10 224 13400
от 51 до 60 9 931 11 822 15762
от 61 до 70 11 721 13 952 18602
от 71 до 80 13 509 16 082 21442
от 81 до 90 15 299 18 212 24282
от 91 до 100 17 087 20 342 27122
от 101 до 110 18 877 22 472 29962
от 111 до 120 20 667 24 602 32802
от 121 до 130 22 455 26 732 35642
от 131 до 140 24 245 28 862 38482
от 141 до 150 26 033 30 992 41322

Перечень услуг, входящих в тариф

  1. Ведение учета
  2. Расчет заработной платы и кадровый учет по одному человеку
  3. Составление и сдача отчетности по электронным каналам связи
  4. Устные консультации (не требующие изучения дополнительной информации)
  5. Формирование архива
Расчет з/п и ведение кадрового учета по одному человеку заложен в стоимость тарифа. По остальным сотрудникам:
  • Расчет з/п - 500 рублей за каждого человека.
  • Кадровый учет - 350 рублей за каждого человека.
Надбавки к базовой стоимости услуг
Специфичные виды деятельности, особенности учета и отчетности. Надбавка к стоимости
Различные ставки НДС при реализации 20%
Расхождение между налоговым и бухгалтерским учетом (наличие кредитов, лизинга) 10%
Бухгалтерское сопровождение существующих кредитных портфелей 5% за 1 кредитный договор
Наличие различных систем налогообложения 20%
Наличие различных видов деятельности 10%
 Наличие филиалов / обособленных подразделений 15% за каждое подразделение
Осуществление ВЭД, валютные платежи 25%
Операции с ценными бумагами 20%
Розничная торговля с применением ККМ 20%
Торговля подакцизными товарами 30%
Сделки с недвижимостью 20%
Общепит 20%
Оптовая торговля 20%
Производство 25%
Строительство 20%
Комиссионная торговля 20%
Применение ПБУ 18/02 15%
Ведение операций в системе «Клиент-банк» по расчетному счету клиента Стоимость
до 20 обрабатываемых документов в месяц 3 000 руб./мес.
до 40 обрабатываемых документов в месяц 6 000 руб./мес.
до 60 обрабатываемых документов в месяц 8 000 руб./мес.
больше 60 обрабатываемых документов в месяц индивидуальные условия

    Остались вопросы?

    Наша команда