Оказываем услуги по расчету заработной платы на аутсорсинге для ООО и ИП в Москве и области. Профессионально, своевременно, недорого, в полном соответствии с ТК, НК и ГК РФ. Работаем с любой численностью штата и видами занятости, берем на себя все аспекты по кадрам и зарплате либо только их часть по договору.
Что входит в состав услуги
Расчет заработной платы на аутсорсинге включает в себя следующее:
- Начисление зарплаты сотрудникам 2 раза в месяц;
- Расчет компенсаций, подготовка справок;
- Учет больничных листов и направление сведений в ФСС;
- Составление графика отпусков, их оформление и расчет отпускных;
- Начисление всех видов доплат и удержаний;
- Расчет страховых взносов и НДФЛ;
- Формирование и сдача отчетности в ПФР, ФСС, ФНС, Росстат и центр занятости;
- Коммуникации и защита интересов клиента в ФНС, Трудовой инспекции, Ростате, фондах;
- Оформление и учет трудовых договоров;
- Документирование переводов сотрудников.
За каждым клиентом закрепляется свой бухгалтер по заработной плате, но в разрешении сложных ситуаций принимает участие вся наша команда: бухгалтеры, юристы, кадровики, аудиторы.
Аутсорсинг расчета зарплаты и кадров — зачем он нужен
Кадровое делопроизводство и расчет заработной платы – один из самых трудоемких аспектов бухгалтерии. Каждый документ, проводка, отчет и расчет должен оформляться в строгом соответствии с последними изменениями законодательства. Штатному бухгалтеру, ведущему в одни рук всю бухгалтерию, очень сложно уследить за ними.
Передав зарплату и кадры на аутсорсинг компания получает следующие выгоды:
- Отсутствие претензий со стороны надзорных инстанций – вся отчетность заполнена правильно и сдана своевременно.
- Работа без штрафов, пеней, доначислений – расчет налогов, взносов, их удержание и уплата в бюджет строго в установленные сроки.
- Непрерывная кадровая работа – вам не придется искать замену на период отпуска или больничного бухгалтера.
- Необходимое число специалистов. Если одного кадровика и зарплатного бухгалтера недостаточно, мы подключим еще.
- Регулярный мониторинг законодательства. Зарплата и кадры на аутсорсинге ведутся строго по актуальным нормам и правилам.
- Защита от рисков. Все штрафы и пени, предъявленные надзорными органами за ведение вверенного нам участка за наш счет.
Освободите своего бухгалтера от лишней нагрузки и сконцентрируйтесь на развитии бизнеса. Мы подберем специалистов с опытом по вашему профилю, гарантируем качественную, спокойную работу без претензий со стороны трудового коллектива и санкций надзорных органов.
Плюсы и минусы аутсорсинга кадрового делопроизводства и заработной платы
Услуги компании «Регистрация права» по удаленному ведению кадрового делопроизводства и зарплаты имеет свои плюсы и минусы.
Плюсы:
- Экономия на содержании бухгалтерии. Нанять штатного бухгалтера на этот участок, оборудовать ему рабочее место, обеспечить оргтехникой, литературой, подпиской на специализированные интернет-издания намного дороже оплаты наших услуг.
- Закрытость данных о зарплате сотрудников. Случайно подсмотреть расчетный листок коллеги у удаленного бухгалтера невозможно.
- Сохранность и безопасность информации. Мы используем профессиональное, официальное ПО, регулярно дублируем информацию, формируем архивы. Делать все это самостоятельно накладно и неудобно.
- Ответственность за качество. За правильность отчетов, расчетов и соблюдение сроков мы отвечаем на 100%.
- Высокий уровень контроля и автоматизации. Только там нам удается избежать ошибок, недочетов и быть в курсе всех нововведений.
Минусы:
- Оплата услуг. Если сравнить тарифы на аутсорсинг и затраты на содержание штатного специалиста, то наши услуги намного дешевле и качественнее. К тому же мы подбираем удобный тариф для каждого клиента.
- Отсутствие бухгалтера на рабочем месте. Зато постоянно на связи наш сотрудник, готовый оперативно дать любую консультацию, выписать справку, оформить трудовой договор, больничный, отпуск и выдать справку.
- Сомнение в квалификации. Услуги удаленного бухгалтера по зарплате оказывают дипломированные специалисты с многолетним опытом работы. Они регулярно повышают свою квалификацию.
Многие руководители к переводу зарплаты на аутсорсинг относятся настороженно. Его минусы связаны в основном с новизной услуги и привыканием к новому формату.
Когда точно нужен аутсорсинг?
Вам точно нужно перевести расчет зарплаты на аутсорсинг, если:
- Штатный бухгалтер ушел в отпуск, на больничный или совсем уволился;
- Выявлены ошибки в кадровом делопроизводстве;
- Возникли претензии со стороны работников, ПФР, ФНС, ФСС, Росстата;
- Большая текучка кадров, высокая нагрузка на бухгалтера.
Почему нас выбирают?
- Безошибочная бухгалтерия
- Расширенный функционал бухгалтерских услуг / Наличие дополнительных услуг
- Высокое качество услуг/ Ответственность за результат
- Конфиденциальность
- Снижение риска прерывания работы
- Оперативное выполнение задач / Помощь в решении сопутствующих задач
- Полная финансовая ответственность / Сокращение расходов
- Объективность бухгалтерского учета
Стоимость услуги
Цена услуг по расчету зарплаты на аутсорсинге зависит от численности персонала, объема операций, текущих бизнес-процессов. Для каждого клиента мы подберем оптимальный тариф и формат сотрудничества. За вполне скромную цену в вашем распоряжении целый штат квалифицированных специалистов, готовых к работе в удобное для вас время.
Стоимость определяется на основании запроса, в соответствии с видом, объемом и сложностью предоставляемой услуги.
Запрос, в свободной форме, Вы можете отправить на почту: oooregprava@gmail.com
Наша команда
Главный бухгалтер