Аутсорсинг расчета зарплаты

Оказываем услуги по расчету заработной платы на аутсорсинге для ООО и ИП в Москве и области. Профессионально, своевременно, недорого, в полном соответствии с ТК, НК и ГК РФ. Работаем с любой численностью штата и видами занятости, берем на себя все аспекты по кадрам и зарплате либо только их часть по договору.

Что входит в состав услуги

Расчет заработной платы на аутсорсинге включает в себя следующее:

  • Начисление зарплаты сотрудникам 2 раза в месяц;
  • Расчет компенсаций, подготовка справок;
  • Учет больничных листов и направление сведений в ФСС;
  • Составление графика отпусков, их оформление и расчет отпускных;
  • Начисление всех видов доплат и удержаний;
  • Расчет страховых взносов и НДФЛ;
  • Формирование и сдача отчетности в ПФР, ФСС, ФНС, Росстат и центр занятости;
  • Коммуникации и защита интересов клиента в ФНС, Трудовой инспекции, Ростате, фондах;
  • Оформление и учет трудовых договоров;
  • Документирование переводов сотрудников.

За каждым клиентом закрепляется свой бухгалтер по заработной плате, но в разрешении сложных ситуаций принимает участие вся наша команда: бухгалтеры, юристы, кадровики, аудиторы.

Аутсорсинг расчета зарплаты и кадров — зачем он нужен

Кадровое делопроизводство и расчет заработной платы – один из самых трудоемких аспектов бухгалтерии. Каждый документ, проводка, отчет и расчет должен оформляться в строгом соответствии с последними изменениями законодательства. Штатному бухгалтеру, ведущему в одни рук всю бухгалтерию, очень сложно уследить за ними.

Передав зарплату и кадры на аутсорсинг компания получает следующие выгоды:

  • Отсутствие претензий со стороны надзорных инстанций – вся отчетность заполнена правильно и сдана своевременно.
  • Работа без штрафов, пеней, доначислений – расчет налогов, взносов, их удержание и уплата в бюджет строго в установленные сроки.
  • Непрерывная кадровая работа – вам не придется искать замену на период отпуска или больничного бухгалтера.
  • Необходимое число специалистов. Если одного кадровика и зарплатного бухгалтера недостаточно, мы подключим еще.
  • Регулярный мониторинг законодательства. Зарплата и кадры на аутсорсинге ведутся строго по актуальным нормам и правилам.
  • Защита от рисков. Все штрафы и пени, предъявленные надзорными органами за ведение вверенного нам участка за наш счет.

Освободите своего бухгалтера от лишней нагрузки и сконцентрируйтесь на развитии бизнеса. Мы подберем специалистов с опытом по вашему профилю, гарантируем качественную, спокойную работу без претензий со стороны трудового коллектива и санкций надзорных органов.

Плюсы и минусы аутсорсинга кадрового делопроизводства и заработной платы

Услуги компании «Регистрация права» по удаленному ведению кадрового делопроизводства и зарплаты имеет свои плюсы и минусы.

Плюсы:

  • Экономия на содержании бухгалтерии. Нанять штатного бухгалтера на этот участок, оборудовать ему рабочее место, обеспечить оргтехникой, литературой, подпиской на специализированные интернет-издания намного дороже оплаты наших услуг.
  • Закрытость данных о зарплате сотрудников. Случайно подсмотреть расчетный листок коллеги у удаленного бухгалтера невозможно.
  • Сохранность и безопасность информации. Мы используем профессиональное, официальное ПО, регулярно дублируем информацию, формируем архивы. Делать все это самостоятельно накладно и неудобно.
  • Ответственность за качество. За правильность отчетов, расчетов и соблюдение сроков мы отвечаем на 100%.
  • Высокий уровень контроля и автоматизации. Только там нам удается избежать ошибок, недочетов и быть в курсе всех нововведений.

Минусы:

  • Оплата услуг. Если сравнить тарифы на аутсорсинг и затраты на содержание штатного специалиста, то наши услуги намного дешевле и качественнее. К тому же мы подбираем удобный тариф для каждого клиента.
  • Отсутствие бухгалтера на рабочем месте. Зато постоянно на связи наш сотрудник, готовый оперативно дать любую консультацию, выписать справку, оформить трудовой договор, больничный, отпуск и выдать справку.
  • Сомнение в квалификации. Услуги удаленного бухгалтера по зарплате оказывают дипломированные специалисты с многолетним опытом работы. Они регулярно повышают свою квалификацию.

Многие руководители к переводу зарплаты на аутсорсинг относятся настороженно. Его минусы связаны в основном с новизной услуги и привыканием к новому формату.

Когда точно нужен аутсорсинг?

Вам точно нужно перевести расчет зарплаты на аутсорсинг, если:

  • Штатный бухгалтер ушел в отпуск, на больничный или совсем уволился;
  • Выявлены ошибки в кадровом делопроизводстве;
  • Возникли претензии со стороны работников, ПФР, ФНС, ФСС, Росстата;
  • Большая текучка кадров, высокая нагрузка на бухгалтера.

Почему нас выбирают?

  • Безошибочная бухгалтерия
  • Расширенный функционал бухгалтерских услуг / Наличие дополнительных услуг
  • Высокое качество услуг/ Ответственность за результат
  • Конфиденциальность
  • Снижение риска прерывания работы
  • Оперативное выполнение задач / Помощь в решении сопутствующих задач
  • Полная финансовая ответственность / Сокращение расходов
  • Объективность бухгалтерского учета

Стоимость услуги

Цена услуг по расчету зарплаты на аутсорсинге зависит от численности персонала, объема операций, текущих бизнес-процессов. Для каждого клиента мы подберем оптимальный тариф и формат сотрудничества. За вполне скромную цену в вашем распоряжении целый штат квалифицированных специалистов, готовых к работе в удобное для вас время.

Стоимость определяется на основании запроса, в соответствии с видом, объемом и сложностью предоставляемой услуги.

Запрос, в свободной форме, Вы можете отправить на почту: oooregprava@gmail.com

    Остались вопросы?

    Наша команда