Оценка рисков, их минимизация

Оценку налоговых рисков желательно проводить своевременно и профессионально, анализировать налоговые последствия принимаемых бизнес решений.

 

Как проводится оценка налоговых рисков?

Оценка- это комплекс действий, направленный на выявление вероятности неблагоприятных последствий со стороны налоговых и других органов, которые могут привести не только к финансовым потерям, но и к другим видам наказания, применимым как к ответственным лицам, так и к организациям.

При принятии управленческих решений важно проработать вопросы налогообложения, чтобы свести к минимуму или полностью исключить различного рода неоднозначности и некорректности, а так же проработать возможности для дальнейшего недопущения двояких и ошибочных трактовок закона.

Оценка позволит минимизировать или полностью исключить всевозможные неблагоприятные последствия.

Налоговые риски можно классифицировать:

  1. Систематические и бессистемные
  2. Предсказуемые и непредсказуемые
  3. Внешние и внутренние
  4. Критерии оценки налоговых рисков

В настоящее время утверждена Концепция планирования выездных налоговых проверок, известен перечень оснований для проверки, что позволяет провести оценку налоговых рисков для каждой компании:

  1. Коэффициент налоговой нагрузки ниже среднего уровня среди организаций того же вида деятельности, масштаба и региона.
  2. Наличие убытков в отчетности в течение нескольких налоговых периодах.
  3. Высокие налоговые вычеты.
  4. Рост уровня расходов превосходит рост уровня доходов.
  5. Уровень средней заработной платы сотрудников, меньше среднего уровня, среди организаций того же вида деятельности, масштаба и региона.
  6. Пограничные показатели в отчетности, предоставляющие право на применение специальных налоговых режимов.
  7. Суммы расходов приближены к суммам полученных доходов.
  8. Цепочка контрагентов – заключение последовательных контрактов с которыми, не имеет обоснованных причин.
  9. Непредставление документов и пояснений по запросам от проверяющих органов.
  10. Частая смена местонахождения «миграция» между ИФНС.
  11. Сотрудничество с «сомнительными» по мнению ИФНС контрагентами (массовая регистрация фирм по одному юр. адресу, схожие юр. адреса, занятие одним физическим лицом одинаковой должности в нескольких организациях)
  12. Отклонение показателя рентабельности от среднеотраслевого значения более чем на 10 %.
  13. Осуществление деятельности, сопряженное с высокими рисками.

Своевременно проведенная оценка налоговых рисков позволит подготовиться к всевозможным претензиям со стороны проверяющих органов, аргументированно отстоять свою позицию или полностью исключить вероятность таких претензий.

Специалисты ООО «Регистрация права», обладают необходимыми знаниями и профессиональным опытом в сфере оценки налоговых рисков, помогут своевременно выявить «проблемные» места, подготовить необходимые документы и пояснения.

Услуги (сдача нулевой отчетности для разных форм собственности и систем налогообложения)  Сдача отчетности через электронные средства связи  Сдача отчетности по почте Сдача отчетности курьером
Подключение к электронным системам сдачи отчетности с расширенными возможностями (лицензия на год). От 7000 руб. не требуется не требуется
ОСНО – общая система налогообложения (отчетность в ИНФС и внебюджетные фонды) 3000 руб./квартал не предусмотрено действующим законодательством
УСН (6% или 15% ) для ИП (отчетность в ИФНС) 3000 руб./год 3500 руб. 4000 руб.
УСН (6% или 15%) для ООО (отчетность в ИФНС и внебюджетные фонды) 3000 руб./квартал 3500 руб. 4000 руб.
 

При заказе услуг по сдачи нулевой отчетности за несколько периодов, для одной фирмы, предоставляется 7 % скидка.

Стоимость разовых услуг (без договора на сопровождение не менее 1 года)

Услуга Стоимость
Формирование налоговых деклараций  
Формирование декларации на основании уже введенной клиентом первичной документации, без ввода дополнительных данных и проверки корректности состояния учета, при отсутствии сотрудников. 3000 рублей / 1 декларация
Формирование деклараций на основании уже введенной клиентом первичной документации с проверкой корректности ввода от 20 000 рублей
Формирование деклараций в ИФНС  по данным клиента  (по банковской выписке, без ведения бухгалтерского учета, и проверки корректности документов) от 3000 рублей/1квартал
Формирование декларации 3-НДФЛ от 3000 рублей
Формирование отчетности по сотрудникам
Формирование отчетности во внебюджетные фонды (с начислением ЗП и налогов до 5 чел.) от 3000 рублей/1квартал  + 500 рублей за доп. человека
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ 500 рублей / чел
Расчет больничных листов и отпускных, расчет пособий по беременности и родам 500 рублей / чел
Подготовка персонифицированных отчетов 2000 рублей/ отчет до 10 чел
Подготовка справок 2-НДФЛ 300 рублей / 1 чел
Сдача отчетности
по почте с уведомлением 500 рублей/1 декларация
лично в ИФНС и фонды с отметкой о приеме 1000 руб./1 декларация
по телекоммуникационным каналам связи От 7000 руб. /год
Услуга Стоимость Стоимость при заключении договора на бухгалтерское обслуживание, не менее 1 года
Составление писем, запросов, описей в ИФНС, в государственные внебюджетные фонды, в органы государственной статистики 500 рублей/1 письмо Бесплатно
Получение справки об отсутствии/ наличии задолженности по налогам и сборам в ИФНС (при отсутствии телекоммуникационных каналов связи) 6 000 руб./1 справка Бесплатно 1 раз в год
Проведение письменной сверки с ИФНС / фондами по данным предоставленной отчетности и уплаченным суммам по платежным поручениям (при отсутствии телекоммуникационных каналов связи) 5000 руб./1 налог (взнос)/год 5000 руб./1 налог (взнос)/год
Проведение письменной сверки с ИФНС / фондами при несоответствии данных предоставленной отчетности с фактическими данными по учету и  приведение данных в соответствие 7000 руб./1 налог (взнос)/год 7000 руб./1 налог (взнос)/год
Выезд специалиста в ИФНС, внебюджетные фонды по заявке клиента для урегулирования споров 5 000 руб./1 поездка 3 500 руб./1 поездка
Снятие ареста с расчетного счета от 5000 руб. от 3000 руб.
Подготовка бухгалтерских документов для предоставления в ИФНС при проведении камеральных проверок (зависит от документооборота) от 10 000 руб. Бесплатно
Подготовка документов для ИФНС при проведении выездной налоговой проверки от 15 000 руб./в зависимости от объема от 15 000 руб./в зависимости от объема
Подготовка и подача мотивированного возражения на результаты проверки ИФНС / фонды от 20 000 руб. от 10 000 руб.
Подготовка бухгалтерских документов на освобождение от НДС (ст.145 п.1 НК РФ) от 5000 руб. от 5000 руб.
Подготовка документов и помощь в возмещении НДС из бюджета 10 % от возмещаемой суммы, но не менее  8000 руб. 5 % от возмещаемой суммы, но не менее  8000 руб.
Подготовка документов и помощь в возмещении средств из ФСС 10 % от возмещаемой суммы, но не менее  3000 руб. Бесплатно

Почему нас выбирают?

  • Безошибочная бухгалтерия
  • Расширенный функционал бухгалтерских услуг / Наличие дополнительных услуг
  • Высокое качество услуг/ Ответственность за результат
  • Конфиденциальность
  • Снижение риска прерывания работы
  • Оперативное выполнение задач / Помощь в решении сопутствующих задач
  • Полная финансовая ответственность / Сокращение расходов
  • Объективность бухгалтерского учета

    Остались вопросы?

    Наша команда