Бухгалтерский учет
От профессионализма специалистов напрямую зависит состояние учета организации в целом, своевременности и достоверности бухгалтерской отчетности, а так же отсутствия нареканий и штрафных санкций со стороны контролирующих органов.
Передача на аутсорсинг бухгалтерского учета,это оптимальное бизнес-решение, которое гарантирует Вам безупречное состояние документооборота компании, а так же позволит сократить издержки на содержание штата бухгалтерии и позволит минимизировать сопутствующие расходы.
Компания ООО «Регистрация права» готова взять на себя ответственность за ведение бухгалтерского учета Вашей организации с гарантией качества, освободить Вас от решения текущих вопросов по подбору персонала,его оценке, адаптации, мотивации, урегулировании споров, организации и спецоценке рабочих мест, установке и обслуживанию бухгалтерских программ, решения вопросов отсутствия сотрудников во время больничных и отпусков, расчете зарплатных налогов и многих других вопросов.
Освободите время для стратегически важных планов и задач Вашего бизнеса!
ПОЧЕМУ МЫ?
Выгоды очевидны:
- У нас с Вами одна цель- отличное состояние Вашего учета, гарантирующее отсутствие возможных претензий со стороны контролирующих органов.
- Ваше процветание, это наше процветание.
- Гарантия качества, профессиональная команда.
- Оперативное решение новых, нестандартных или сложных задачи операций.
- Отсутствие необходимости в приобретении ПО и организации рабочих мест, их спецоценке.
- Отсутствие штатных специалистов и необходимости прямого взаимодействия/управления ими.
- Оптимальный набор услуг под существующие потребности без раздувания штата и финансовых затрат на его содержание.
- Общение на своем уровне: клиент-заказчик(Face-to-Face)
- Свобода выбора во времени: Комплексное обслуживание или выполнение отдельных блоков учета (платежи/выписки банка/первичная документация/расчет зарплаты/ бухгалтерская отчетность)
Операций | Работников в расчете | Стоимость в рублях/месяц | ||
УСН «Доходы» | УСН «Доходы − расходы» | ОСН | ||
от 0 до 5 | 1 | 2 900 | 3 325 | 4210 |
от 6 до 10 | 1 | 4 240 | 4 920 | 6340 |
от 11 до 15 | 1 | 6 477 | 7 585 | 9890 |
от 16 до 20 | 1 | 8 715 | 10 245 | 13440 |
от 21 до 25 | 1 | 10 950 | 12 910 | 16990 |
от 26 до 30 | 1 | 13 185 | 15 570 | 20540 |
от 31 до 35 | 1 | 15 425 | 18 235 | 24090 |
от 36 до 40 | 1 | 17 660 | 20 895 | 27640 |
от 41 до 45 | 1 | 19 895 | 23 560 | 31190 |
от 46 до 50 | 1 | 22 132 | 26 220 | 34740 |
от 51 до 60 | 1 | 25 487 | 30 215 | 40065 |
от 61 до 70 | 1 | 29 962 | 35 540 | 47165 |
от 71 до 80 | 1 | 34 432 | 40 865 | 54265 |
от 81 до 90 | 1 | 38 907 | 46 190 | 61365 |
от 91 до 100 | 2 | 44 037 | 52 175 | 69125 |
от 101 до 110 | 2 | 48 512 | 57 500 | 76225 |
от 111 до 120 | 2 | 52 987 | 62 825 | 83325 |
от 121 до 130 | 2 | 57 457 | 68 150 | 90425 |
от 131 до 140 | 2 | 61 932 | 73 475 | 97525 |
от 141 до 150 | 2 | 66 402 | 78 800 | 104625 |
Операций | Стоимость в рублях/месяц | ||
УСН «Доходы» | УСН «Доходы − расходы» | ОСН | |
от 0 до 5 | 1 100 | 1200 | 1600 |
от 6 до 10 | 1 700 | 2000 | 2600 |
от 11 до 15 | 2 700 | 3200 | 4200 |
от 16 до 20 | 3 700 | 4400 | 5800 |
от 21 до 25 | 4 700 | 5600 | 7400 |
от 26 до 30 | 5 700 | 5 964 | 8900 |
от 31 до 35 | 5 906 | 7 030 | 10600 |
от 36 до 40 | 6 800 | 8 094 | 12200 |
от 41 до 45 | 7 694 | 9 160 | 13800 |
от 46 до 50 | 8 589 | 10 224 | 13400 |
от 51 до 60 | 9 931 | 11 822 | 15762 |
от 61 до 70 | 11 721 | 13 952 | 18602 |
от 71 до 80 | 13 509 | 16 082 | 21442 |
от 81 до 90 | 15 299 | 18 212 | 24282 |
от 91 до 100 | 17 087 | 20 342 | 27122 |
от 101 до 110 | 18 877 | 22 472 | 29962 |
от 111 до 120 | 20 667 | 24 602 | 32802 |
от 121 до 130 | 22 455 | 26 732 | 35642 |
от 131 до 140 | 24 245 | 28 862 | 38482 |
от 141 до 150 | 26 033 | 30 992 | 41322 |
Перечень услуг, входящих в тариф
- Ведение учета
- Расчет заработной платы и кадровый учет по одному человеку
- Составление и сдача отчетности по электронным каналам связи
- Устные консультации (не требующие изучения дополнительной информации)
- Формирование архива
- Расчет з/п - 500 рублей за каждого человека.
- Кадровый учет - 350 рублей за каждого человека.
Надбавки к базовой стоимости услуг | |
Специфичные виды деятельности, особенности учета и отчетности. | Надбавка к стоимости |
Различные ставки НДС при реализации | 20% |
Расхождение между налоговым и бухгалтерским учетом (наличие кредитов, лизинга) | 10% |
Бухгалтерское сопровождение существующих кредитных портфелей | 5% за 1 кредитный договор |
Наличие различных систем налогообложения | 20% |
Наличие различных видов деятельности | 10% |
Наличие филиалов / обособленных подразделений | 15% за каждое подразделение |
Осуществление ВЭД, валютные платежи | 25% |
Операции с ценными бумагами | 20% |
Розничная торговля с применением ККМ | 20% |
Торговля подакцизными товарами | 30% |
Сделки с недвижимостью | 20% |
Общепит | 20% |
Оптовая торговля | 20% |
Производство | 25% |
Строительство | 20% |
Комиссионная торговля | 20% |
Применение ПБУ 18/02 | 15% |
Ведение операций в системе «Клиент-банк» по расчетному счету клиента | Стоимость |
до 20 обрабатываемых документов в месяц | 3 000 руб./мес. |
до 40 обрабатываемых документов в месяц | 6 000 руб./мес. |
до 60 обрабатываемых документов в месяц | 8 000 руб./мес. |
больше 60 обрабатываемых документов в месяц | индивидуальные условия |

Восстановление учета
Восстановление бухгалтерского учета включает:
- Экспресс-аудит Вашего текущего учета
- Выявление проблемных участков, которые содержат ошибки или отсутствуют вообще.
- Выявление недостающих/ лишних документов, отраженных в учете.

Разработка учетной политики/ положений
Учетная политика представляет собой совокупность способов ведения бухгалтерского учета организации, имеющую методическую и организационно-техническую составляющие.
Не существует единой методики составления учетной политики. Каждая организация вправе самостоятельно разрабатывать положения учетной

Подбор персонала, тестирование, обучение на местах
Подбор персонала для организации является важнейшей функцией, ведь именно персонал обеспечивает эффективное использование всех видов ресурсов, находящихся в организации, в независимости от ее сферы деятельности. В существующих условиях конкуренции бизнеса возрастают требования к персоналу, намного эффективнее привлечь опытных специалистов.
Почему нас выбирают?
Безошибочная бухгалтерия
Расширенный функционал бухгалтерских услуг / Наличие дополнительных услуг
Высокое качество услуг/ Ответственность за результат
Конфиденциальность
Снижение риска прерывания работы
Оперативное выполнение задач / Помощь в решении сопутствующих задач
Полная финансовая ответственность / Сокращение расходов
Объективность бухгалтерского учета
Наша команда
Главный бухгалтер