Бухгалтерские услуги для некоммерческих организаций (НКО)
Объединения граждан или юрлиц, которые не связаны с целью получения прибыли от деятельности – некоммерческие организации. Они имеют собственную специфику не только в части работы, но и требуют особого порядка при учете. И потому рекомендуется бухгалтерское обслуживание НКО поручать только профи. Это поможет сократить финансовую нагрузку, исключить возможные риски при проверке и гарантировать законность деятельности.
Особенности бухгалтерских услуг для НКО
Ведение бухгалтерии некоммерческих объединений регламентировано на законодательном уровне, и оно обязывает предоставлять информацию по своей деятельности в соответствующие регулирующие органы. При этом данная обязанность организации касается как предпринимательской, так и уставной работы. Однако, если НКО работает и в коммерческом секторе, то обязательно ведение раздельного учета с отражением поступившей прибыли и понесенных при этом затрат. Важно, что все финансовые потоки должны направляться только на те сферы обслуживания, которые отражены в Уставе.
И такая специфика требует особой, кропотливой работы специалистов Москвы по учету с максимальным вниманием к аспектам. И потому рациональнее воспользоваться помощью экспертов – заказать услуги бухгалтера для НКО в Москве.
В контролирующие органы предоставляется следующий пакет документации:
- Отчетность по бухгалтерии – баланс, бумаги, подтверждающие целевое расходование финансовых средств и отчеты по расходам.
- Налоговые данные, в зависимости от применяемой системы налогообложения.
- Отчетность по статистическим показателям.
- Документация в Минюст.
Каких проблем можно избежать при обращении к нам?
Профессиональное бухгалтерское обслуживание НКО в Москве востребовано во многих случаях, потому что при ведении работы возникает немало сложностей:
- По особенностям начисления и выплаты заработной платы персоналу.
- По порядку ведения бухучета.
- По аспектам составления сметы.
- По формированию отчетности, если Уставом определено и ведение коммерческой работы.
- По целевому расходованию средств, полученным по результатам коммерческого сегмента НКО.
Если некорректно выполнять все эти пункты и другие особенности деятельности, то есть риск получить взыскание со стороны проверяющих. А это связано не только с финансовыми затратами, но репутационными рисками, потерей возможности нормально работать.
Доверяя специалистам в Москве, вы, конечно, платите определенную цену за бухгалтерское обслуживание НКО, но получаете возможность работать без проблем, сосредоточиться действительно на важных делах своей организации. При аутсорсинговом обслуживании вы существенно экономите время, не сталкиваетесь со сложной бумажной волокитой.
Налоговая и бухгалтерская отчетность НКО
Составление и передача документов имеет определенные особенности, исходя из ее направленности. Так, бухгалтерские услуги НКО в Москве включают отчетность для органов по показателям статистики, налогам, бухгалтерии и другим аспектам.
Бухгалтерские отчеты
В число обязательных документов, которые сдают все НКО, независимо от особенностей работы и нахождения в Москве или других регионах, входит бухгалтерский баланс. Он имеет некоторые отличия от той формы документа, который сдается коммерческими учреждениями. Например, в документе отсутствуют «капитал и резервы», а есть аналогичная статья, но с другим названием «целевое финансирование» для отображения поступлений и расходной части.
Не важно, какая установлена на бухгалтерские услуги НКО цена, если организация получает прибыль от услуги, то дополнительно формируется и бух отчет по финансовым результатам.
Сдача производится ежегодно, не позднее, чем в трехмесячный срок после окончания периода отчета.
Налоговая отчетность, отчеты в Пенсионный Фонд и ФСС
В списке налоговой отчетности, которую направляют налоговикам, есть несколько пунктов. И состав полностью зависит от системы налогообложения. Если организация в Москве на общем режиме, то обязательно подается отчет по НДС и налогу на доходы физлиц и прибыли. Для компаний на упрощенке обязательна подача декларации. НКО, имеющие в собственности недвижимость обязаны отчитываться по транспортному, а также имущественному налогу.
В обязанность всех НКО Москвы и регионов, независимо от системы налогообложения включается отчетность в фонд соцстраха и ПФ.
Отчетность в Росстат
Формировать отчетность для органов статистики необходимо, исходя из аспектов конкретной организации. Так, в список могут входить данные по ОС, деятельности компании, в том числе услуги с социальным уклоном, по заработной плате.
Отчеты в Минюст РФ
Отправлять данные в ведомство обязаны организации с поступлением свыше трех миллионов рублей, а также, где работники или непосредственные учредители – иностранные лица. Кроме того, сдача отчетности вменена организациям, которые получают средства от бизнес компаний или лиц из-за рубежа. При этом не имеет значение, ведется ли бухгалтерское обслуживание НКО в Москве или самостоятельно формируется вся отчетность.
Компании обязаны предоставить данные о финансировании в стране и за ее пределами, системе управления. Если НКО выполняют функции агентов зарубежных компаний, то дополнительно формируется пакет из данных по направлению деятельности и руководстве, по расходам и уведомления по предоставлению заключений аудитора.
Отчитываться в Министерство юстиции не обязаны объединения собственников жилых объектов, товарищества садоводов, потребкооперативы. Однако они должны предоставить заявление о продолжении работы.
Порядок аутсорсинга бухучета для НКО
Мы оказываем бухгалтерские услуги НКО для организаций из Москвы, оказываем услуги заказчикам из других городов.
При обслуживании составляем документацию, ведем учет, приводим в порядок документооборот, оптимизируем налогообложение, восстанавливаем бухучет и исправляем ошибки в имеющейся бухгалтерии. Также подготавливаем и сдаем налоговую, статистическую, бухгалтерскую отчетность.
Предоставляем полный аутсорсинг – с комплексным обслуживанием, а также ведем работу по отдельным участкам – например, по кадровому и товарно-материальному учеты, на налоговым отчислениям или расчетам с контрагентами. Предлагаем услуги в формате разового сотрудничества и по абонентскому договору обслуживания.
Почему нас выбирают?
- Безошибочная бухгалтерия
- Расширенный функционал бухгалтерских услуг / Наличие дополнительных услуг
- Высокое качество услуг/ Ответственность за результат
- Конфиденциальность
- Снижение риска прерывания работы
- Оперативное выполнение задач / Помощь в решении сопутствующих задач
- Полная финансовая ответственность / Сокращение расходов
- Объективность бухгалтерского учета
Стоимость бухгалтерского обслуживания
Обратите внимание, что на бухгалтерское сопровождение НКО цена всегда индивидуальна для каждого заказчика. Она зависит от особенностей деятельности компании в Москве, системы налогообложения, масштабов работы и прочих факторов.
На бухгалтерское обслуживание НКО цена нами рассчитывается персонально. Тариф отражается в прайсе, фиксируется в договоре и не подлежит повышению. Именно поэтому вы можете быть уверены в отсутствии незапланированных затрат.
Если вы заказываете у нас бухгалтерские услуги НКО, стоимость всегда будет на приемлемом уровне за счет грамотной коммерческой политики, отсутствия посредников и стремления сделать услуги доступными.
Преимущества бухгалтерского обслуживания для НКО
Доверить бухгалтерское сопровождение профессионалам из Москвы стоит, потому что:
- Вы получаете гарантию полного, четкого и грамотного ведения всей документации.
- Можете экономить на содержании штатного сотрудника, оборудовании рабочего места.
- Избегаете ненужной траты времени на самостоятельное изучение требований и составление всех бумаг.
- Не сталкиваетесь с риском получения крупных штрафов за счет отсутствия ошибок в документации, задержек по времени предоставления отчетов и прочим аспектам.
- Всегда получаете компетентные ответы на любые вопросы и поддержку в экстренном режиме, если возникнет внештатная ситуация.
- Имеете гарантию юридической чистоты своей деятельности.
- Можете заниматься работой, а не отвлекаться на посторонние дела.
Операций | Работников в расчете | Стоимость в рублях/месяц | ||
УСН «Доходы» | УСН «Доходы − расходы» | ОСН | ||
от 0 до 5 | 1 | 2 900 | 3 325 | 4210 |
от 6 до 10 | 1 | 4 240 | 4 920 | 6340 |
от 11 до 15 | 1 | 6 477 | 7 585 | 9890 |
от 16 до 20 | 1 | 8 715 | 10 245 | 13440 |
от 21 до 25 | 1 | 10 950 | 12 910 | 16990 |
от 26 до 30 | 1 | 13 185 | 15 570 | 20540 |
от 31 до 35 | 1 | 15 425 | 18 235 | 24090 |
от 36 до 40 | 1 | 17 660 | 20 895 | 27640 |
от 41 до 45 | 1 | 19 895 | 23 560 | 31190 |
от 46 до 50 | 1 | 22 132 | 26 220 | 34740 |
от 51 до 60 | 1 | 25 487 | 30 215 | 40065 |
от 61 до 70 | 1 | 29 962 | 35 540 | 47165 |
от 71 до 80 | 1 | 34 432 | 40 865 | 54265 |
от 81 до 90 | 1 | 38 907 | 46 190 | 61365 |
от 91 до 100 | 2 | 44 037 | 52 175 | 69125 |
от 101 до 110 | 2 | 48 512 | 57 500 | 76225 |
от 111 до 120 | 2 | 52 987 | 62 825 | 83325 |
от 121 до 130 | 2 | 57 457 | 68 150 | 90425 |
от 131 до 140 | 2 | 61 932 | 73 475 | 97525 |
от 141 до 150 | 2 | 66 402 | 78 800 | 104625 |
Операций | Стоимость в рублях/месяц | ||
УСН «Доходы» | УСН «Доходы − расходы» | ОСН | |
от 0 до 5 | 1 100 | 1200 | 1600 |
от 6 до 10 | 1 700 | 2000 | 2600 |
от 11 до 15 | 2 700 | 3200 | 4200 |
от 16 до 20 | 3 700 | 4400 | 5800 |
от 21 до 25 | 4 700 | 5600 | 7400 |
от 26 до 30 | 5 700 | 5 964 | 8900 |
от 31 до 35 | 5 906 | 7 030 | 10600 |
от 36 до 40 | 6 800 | 8 094 | 12200 |
от 41 до 45 | 7 694 | 9 160 | 13800 |
от 46 до 50 | 8 589 | 10 224 | 13400 |
от 51 до 60 | 9 931 | 11 822 | 15762 |
от 61 до 70 | 11 721 | 13 952 | 18602 |
от 71 до 80 | 13 509 | 16 082 | 21442 |
от 81 до 90 | 15 299 | 18 212 | 24282 |
от 91 до 100 | 17 087 | 20 342 | 27122 |
от 101 до 110 | 18 877 | 22 472 | 29962 |
от 111 до 120 | 20 667 | 24 602 | 32802 |
от 121 до 130 | 22 455 | 26 732 | 35642 |
от 131 до 140 | 24 245 | 28 862 | 38482 |
от 141 до 150 | 26 033 | 30 992 | 41322 |
Перечень услуг, входящих в тариф
- Ведение учета
- Расчет заработной платы и кадровый учет по одному человеку
- Составление и сдача отчетности по электронным каналам связи
- Устные консультации (не требующие изучения дополнительной информации)
- Формирование архива
- Расчет з/п - 500 рублей за каждого человека.
- Кадровый учет - 350 рублей за каждого человека.
Надбавки к базовой стоимости услуг | |
Специфичные виды деятельности, особенности учета и отчетности. | Надбавка к стоимости |
Различные ставки НДС при реализации | 20% |
Расхождение между налоговым и бухгалтерским учетом (наличие кредитов, лизинга) | 10% |
Бухгалтерское сопровождение существующих кредитных портфелей | 5% за 1 кредитный договор |
Наличие различных систем налогообложения | 20% |
Наличие различных видов деятельности | 10% |
Наличие филиалов / обособленных подразделений | 15% за каждое подразделение |
Осуществление ВЭД, валютные платежи | 25% |
Операции с ценными бумагами | 20% |
Розничная торговля с применением ККМ | 20% |
Торговля подакцизными товарами | 30% |
Сделки с недвижимостью | 20% |
Общепит | 20% |
Оптовая торговля | 20% |
Производство | 25% |
Строительство | 20% |
Комиссионная торговля | 20% |
Применение ПБУ 18/02 | 15% |
Ведение операций в системе «Клиент-банк» по расчетному счету клиента | Стоимость |
до 20 обрабатываемых документов в месяц | 3 000 руб./мес. |
до 40 обрабатываемых документов в месяц | 6 000 руб./мес. |
до 60 обрабатываемых документов в месяц | 8 000 руб./мес. |
больше 60 обрабатываемых документов в месяц | индивидуальные условия |
Наша команда
Главный бухгалтер