Аутсорсинг налогового учета

Аутсорсинг налогового учета является эффективным инструментом уменьшения налоговых рисков, снижения затрат на содержание штата бухгалтерии. Услуги по аутсорсингу налогового учета рекомендуется так же использовать тогда, когда нет эффективности в привлечении собственных сотрудников для ведения  налогового учета.

Аутсорсинг для налогообложения – довольно востребованный вид услуг на российском рынке. Вы сможете полностью сосредоточиться на своем бизнесе, а ведение налогового учета частично или полностью передать на аутсорсинг.

Преимущества налогового аутсорсинга

  • отсутствие необходимости «раздувания» штата;
  • непрерывность учёта (последовательная реализация определенной концепции);
  • уменьшение контроля с реализации процесса учета;
  • квалифицированный (проверенный) штат специалистов;
  • возможность оперативно получить необходимую консультацию;
  • отсутствие штрафов и претензий со стороны контролирующих органов;
  • отсутствие необходимости в общении с налоговыми органами.

При аутсорсинге налогового учета мы можем:

  • наладить/ поставить учет, в том числе с нуля;
  • выявить и исправить ошибки прошлых лет;
  • восстановить и наладить учет;
  • осуществить текущее ведение налогового учета, как полностью, так и по отдельным участкам.
  • ограничить нежелательный доступ к информации, распределить права и полномочиясотрудников организации по доступу к информации.

 

Экономия затрат при аутсорсинге налогового учета заключается в отсутствии трат на дополнительные рабочие места, программное обеспечение  и мебель, на специальную оценку рабочих мест, оснащение техникой, обслуживанием оргтехники и расходными материалами, на поиск персонала, на заработную плату, включая отпускные, на налоги и взносы, обучение и повышение квалификации персонала. Уменьшаются расходы на сопутствующие тратытакие как связь, соцпакет, канцтовары, питье.

Забудьте о проблемах с налоговой инспекцией и фондами.

Мы подготовим и сдадим налоговую отчетность и декларации в срок.

Мы подключаемся к работе на любом этапе жизнедеятельности организации, берем на себя подготовку любой налоговой декларации или расчета.

Перечень подаваемых формы отчетности различается в зависимости от применяемойсистемы налогообложения организации или ИП. Российское законодательство постоянно меняется, меняется перечень представляемой отчетности, меняются сами формыи изменяются правила их заполнения, ошибка грозит штрафом, вызовом в контролирующий орган и привлечением внимания к Вашему бизнесу.

 

Договор на аутсорсинг – это более гибкий документ, чем трудовой договор со штатным специалистом. Мы не уходим в отпуск,на больничныйили на другую работу. Мы всегда с Вамии мы в ответе за результат!

Наша компания своевременно отслеживает все изменения в законодательстве.

Дополнительно Вам доступны консультации по юридическим и бухгалтерским вопросам, по ведению бухгалтерского и управленческого, а так же кадрового учета. Вам так же не придется беспокоиться о программном обеспечении и своевременном обновлении программ, с предоставлением доступа сторонним организациям к Вашим данным.

Мы обеспечиваем высокий уровень конфиденциальности Вашей информации и строгий регламентированный доступ к данным. Доверьтесь нам.

Услуги (сдача нулевой отчетности для разных форм собственности и систем налогообложения)  Сдача отчетности через электронные средства связи  Сдача отчетности по почте Сдача отчетности курьером
Подключение к электронным системам сдачи отчетности с расширенными возможностями (лицензия на год). От 7000 руб. не требуется не требуется
ОСНО – общая система налогообложения (отчетность в ИНФС и внебюджетные фонды) 3000 руб./квартал не предусмотрено действующим законодательством
УСН (6% или 15% ) для ИП (отчетность в ИФНС) 3000 руб./год 3500 руб. 4000 руб.
УСН (6% или 15%) для ООО (отчетность в ИФНС и внебюджетные фонды) 3000 руб./квартал 3500 руб. 4000 руб.
 

При заказе услуг по сдачи нулевой отчетности за несколько периодов, для одной фирмы, предоставляется 7 % скидка.

Стоимость разовых услуг (без договора на сопровождение не менее 1 года)

Услуга Стоимость
Формирование налоговых деклараций  
Формирование декларации на основании уже введенной клиентом первичной документации, без ввода дополнительных данных и проверки корректности состояния учета, при отсутствии сотрудников. 3000 рублей / 1 декларация
Формирование деклараций на основании уже введенной клиентом первичной документации с проверкой корректности ввода от 20 000 рублей
Формирование деклараций в ИФНС  по данным клиента  (по банковской выписке, без ведения бухгалтерского учета, и проверки корректности документов) от 3000 рублей/1квартал
Формирование декларации 3-НДФЛ от 3000 рублей
Формирование отчетности по сотрудникам
Формирование отчетности во внебюджетные фонды (с начислением ЗП и налогов до 5 чел.) от 3000 рублей/1квартал  + 500 рублей за доп. человека
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ 500 рублей / чел
Расчет больничных листов и отпускных, расчет пособий по беременности и родам 500 рублей / чел
Подготовка персонифицированных отчетов 2000 рублей/ отчет до 10 чел
Подготовка справок 2-НДФЛ 300 рублей / 1 чел
Сдача отчетности
по почте с уведомлением 500 рублей/1 декларация
лично в ИФНС и фонды с отметкой о приеме 1000 руб./1 декларация
по телекоммуникационным каналам связи От 7000 руб. /год
Услуга Стоимость Стоимость при заключении договора на бухгалтерское обслуживание, не менее 1 года
Составление писем, запросов, описей в ИФНС, в государственные внебюджетные фонды, в органы государственной статистики 500 рублей/1 письмо Бесплатно
Получение справки об отсутствии/ наличии задолженности по налогам и сборам в ИФНС (при отсутствии телекоммуникационных каналов связи) 6 000 руб./1 справка Бесплатно 1 раз в год
Проведение письменной сверки с ИФНС / фондами по данным предоставленной отчетности и уплаченным суммам по платежным поручениям (при отсутствии телекоммуникационных каналов связи) 5000 руб./1 налог (взнос)/год 5000 руб./1 налог (взнос)/год
Проведение письменной сверки с ИФНС / фондами при несоответствии данных предоставленной отчетности с фактическими данными по учету и  приведение данных в соответствие 7000 руб./1 налог (взнос)/год 7000 руб./1 налог (взнос)/год
Выезд специалиста в ИФНС, внебюджетные фонды по заявке клиента для урегулирования споров 5 000 руб./1 поездка 3 500 руб./1 поездка
Снятие ареста с расчетного счета от 5000 руб. от 3000 руб.
Подготовка бухгалтерских документов для предоставления в ИФНС при проведении камеральных проверок (зависит от документооборота) от 10 000 руб. Бесплатно
Подготовка документов для ИФНС при проведении выездной налоговой проверки от 15 000 руб./в зависимости от объема от 15 000 руб./в зависимости от объема
Подготовка и подача мотивированного возражения на результаты проверки ИФНС / фонды от 20 000 руб. от 10 000 руб.
Подготовка бухгалтерских документов на освобождение от НДС (ст.145 п.1 НК РФ) от 5000 руб. от 5000 руб.
Подготовка документов и помощь в возмещении НДС из бюджета 10 % от возмещаемой суммы, но не менее  8000 руб. 5 % от возмещаемой суммы, но не менее  8000 руб.
Подготовка документов и помощь в возмещении средств из ФСС 10 % от возмещаемой суммы, но не менее  3000 руб. Бесплатно

Почему нас выбирают?

  • Безошибочная бухгалтерия
  • Расширенный функционал бухгалтерских услуг / Наличие дополнительных услуг
  • Высокое качество услуг/ Ответственность за результат
  • Конфиденциальность
  • Снижение риска прерывания работы
  • Оперативное выполнение задач / Помощь в решении сопутствующих задач
  • Полная финансовая ответственность / Сокращение расходов
  • Объективность бухгалтерского учета

    Остались вопросы?

    Наша команда