Стоимость – Бухгалтерский учет

Стоимость ведения бухгалтерского учета напрямую зависит от количества осуществленных хозяйственных операций в месяце. Данная стоимость включает в себя формирование и подачу налоговых деклараций.

ООО/ИП с работниками

Операций Работников в расчете Стоимость в рублях/месяц
УСН «Доходы» УСН «Доходы − расходы» ОСН
от 0 до 5 1 2 900 3 325 4210
от 6 до 10 1 4 240 4 920 6340
от 11 до 15 1 6 477 7 585 9890
от 16 до 20 1 8 715 10 245 13440
от 21 до 25 1 10 950 12 910 16990
от 26 до 30 1 13 185 15 570 20540
от 31 до 35 1 15 425 18 235 24090
от 36 до 40 1 17 660 20 895 27640
от 41 до 45 1 19 895 23 560 31190
от 46 до 50 1 22 132 26 220 34740
от 51 до 60 1 25 487 30 215 40065
от 61 до 70 1 29 962 35 540 47165
от 71 до 80 1 34 432 40 865 54265
от 81 до 90 1 38 907 46 190 61365
от 91 до 100 2 44 037 52 175 69125
от 101 до 110 2 48 512 57 500 76225
от 111 до 120 2 52 987 62 825 83325
от 121 до 130 2 57 457 68 150 90425
от 131 до 140 2 61 932 73 475 97525
от 141 до 150 2 66 402 78 800 104625

ИП без работников

Операций Стоимость в рублях/месяц
УСН «Доходы» УСН «Доходы − расходы» ОСН
от 0 до 5 1 100 1200 1600
от 6 до 10 1 700 2000 2600
от 11 до 15 2 700 3200 4200
от 16 до 20 3 700 4400 5800
от 21 до 25 4 700 5600 7400
от 26 до 30 5 700 5 964 8900
от 31 до 35 5 906 7 030 10600
от 36 до 40 6 800 8 094 12200
от 41 до 45 7 694 9 160 13800
от 46 до 50 8 589 10 224 13400
от 51 до 60 9 931 11 822 15762
от 61 до 70 11 721 13 952 18602
от 71 до 80 13 509 16 082 21442
от 81 до 90 15 299 18 212 24282
от 91 до 100 17 087 20 342 27122
от 101 до 110 18 877 22 472 29962
от 111 до 120 20 667 24 602 32802
от 121 до 130 22 455 26 732 35642
от 131 до 140 24 245 28 862 38482
от 141 до 150 26 033 30 992 41322

Перечень услуг, входящих в тариф

  1. Ведение учета
  2. Расчет заработной платы и кадровый учет по одному человеку
  3. Составление и сдача отчетности по электронным каналам связи
  4. Устные консультации (не требующие изучения дополнительной информации)
  5. Формирование архива

Стоимость расчета заработной платы.

Расчет з/п и ведение кадрового учета по одному человеку заложен в стоимость тарифа. По остальным сотрудникам:

  • Расчет з/п – 500 рублей за каждого человека.
  • Кадровый учет – 350 рублей за каждого человека.
Надбавки к базовой стоимости услуг
Специфичные виды деятельности, особенности учета и отчетности. Надбавка к стоимости
Различные ставки НДС при реализации 20%
Расхождение между налоговым и бухгалтерским учетом (наличие кредитов, лизинга) 10%
Бухгалтерское сопровождение существующих кредитных портфелей 5% за 1 кредитный договор
Наличие различных систем налогообложения 20%
Наличие различных видов деятельности 10%
 Наличие филиалов / обособленных подразделений 15% за каждое подразделение
Осуществление ВЭД, валютные платежи 25%
Операции с ценными бумагами 20%
Розничная торговля с применением ККМ 20%
Торговля подакцизными товарами 30%
Сделки с недвижимостью 20%
Общепит 20%
Оптовая торговля 20%
Производство 25%
Строительство 20%
Комиссионная торговля 20%
Применение ПБУ 18/02 15%
Ведение операций в системе «Клиент-банк» по расчетному счету клиента Стоимость
до 20 обрабатываемых документов в месяц 3 000 руб./мес.
до 40 обрабатываемых документов в месяц 6 000 руб./мес.
до 60 обрабатываемых документов в месяц 8 000 руб./мес.
больше 60 обрабатываемых документов в месяц индивидуальные условия

Стоимость оказываемых услуг можно снизить, за счет имеющихся у Вас в штате сотрудников и передачи им части функций учета (Например: ведение первичной документации).

Как мы работаем:

  1. Заключаем договор на бухгалтерское сопровождение.
  2. Выставляем счет на Гарантийный взнос в размере предварительно рассчитанного тарифа (гарантийный взнос возвращается при расторжении договора).
  3. С Вами работает бухгалтер, закрепленный за Вашей компанией.
  4. Вы передаете нам первичные документы (акты, накладные, счета-фактуры) лично или курьером, услуги курьера мы можем взять на себя по договоренности с Вами.
  5. Мы согласовываем с Вами размер налогов и декларации перед их отправкой в ИФНС и фонды. Для подачи отчетности по каналам связи, необходимо сделать ключ электронной цифровой подписи.
  6. Сдаем отчетность в электронном виде в Налоговую, Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, Росстат. Отчетность в такие органы, как Минюст и другие согласовывается отдельно, в зависимости от количества отчетов и сложности их заполнения.
  7. Готовим платежи по страховым взносам и налогам, отправляем Вам на оплату. (Реквизиты выверяются, для исключения штрафов и блокировок расчетных счетов)
  8. В конце каждого месяца мы формируем Журнал оказанных услуг (где отражена проделанная работа), выставляем акт и счет на оплату наших услуг.
  9. Стоимость услуг можно заранее согласовать исходя из средних оборотов за предыдущие полгода Вашей деятельности, и пересматривать ее 1 раз в полгода (в случае увеличения/ уменьшения количества операций в Вашей организации)
  10. Если Вы новый клиент, мы с удовольствием предоставим Вам скидку 7% от прайса на услуги, за впервые полгода сотрудничества.