Бухгалтерские услуги

Финансовый контроль операций, ведение и сдача отчетности – обязанность всех субъектов бизнеса, независимо от масштабов и направления деятельности.

Самостоятельно формировать документацию компании и предоставлять ее – это долго, сложно и нередко рискованно из-за вероятности совершить ошибки в отчетности. Рациональнее воспользоваться услугами профессионального сопровождения на аутсорсинге и поручить сложности ведения всей налоговой документации опытным экспертам.

Если вы заказываете бухгалтерские услуги компании, то сокращаете затраты на содержание штатного специалиста при значительном росте качества ведения бухгалтерии. Вы платите цену за реально полученные результаты, а не тратите деньги впустую.

Стоимость бухгалтерских услуг

Цены на обслуживание в Москве различаются, в зависимости от ключевых факторов работы специалистов. Прежде всего, тариф определяется с учетом масштаба деятельности организации, а также:

  • Формы налогообложения, используемой в компании.
  • Числа штатных сотрудников фирмы и необходимости дополнительного кадрового сопровождения.
  • Особенностей бизнеса и количества обрабатываемых операций.
  • Полного списка оказанных услуг.
  • Срочности работ специалистов.

Также имеет значение и тип сотрудничества – при наличии постоянного договора на бухгалтерские услуги цена выгоднее, чем при оказании единичной услуги.

Какие услуги оказываем?

Вашему вниманию профессиональное обслуживание для организаций и предпринимателей разного вида и масштабов деятельности. Мы оказываем:

  • Бухгалтерские услуги ООО. Работаем с торговыми, промышленными, логистическими, сельскохозяйственными организациями, с субъектами из других областей. Сотрудничаем с частными, государственными учреждениями. Предоставляем как бухгалтерское обслуживание, так и помощь в получении или смене адреса компании, а также другим моментам.
  • Бухгалтерские услуги ИП. Сотрудничаем с предпринимателями из Москвы и других регионов, которые работают на упрощенной, общей системе налогообложения, на автоматизированной упрощенке, на патенте. Обеспечиваем поддержку для бизнеса из разных областей – от сельского хозяйства до инновационных технологий.
  • Бухгалтерские услуги для самозанятого. Оказываем услуги при проведении операций расчетов с клиентами, составления документации для заказчиков, предоставлении чеков, оплате налоговых отчислений.

Комплексные и разовые решения

Мы предоставляем сервис в разном формате – с абонентским и разовым договором, в формате онлайн с выездом специалистов и удаленно.
Так, вы можете заказать единичное сотрудничество для выполнения определенной задачи, например, для расчета дебиторской задолженности.

Кроме того, предлагаем вам воспользоваться комплексной поддержкой в течение всего года на условиях абонентского договора по выгодной цене. Это решение позволяет максимально полно охватить всю бухгалтерию, провести инвентаризацию показателей, обеспечить более глубокие расчеты.

Учёт, расчёт, отчёт

В бухгалтерские услуги для физического лица, организаций и самозанятых включаем полный спектр услуг. Мы оформляем первичные документы, восстанавливаем учет, проводим регистрацию компаний и открываем счета и производим разблокировку, ведем документацию, подбираем системы налогообложения.

Также предоставляем консультации по всем сопутствующим вопросам. И это еще не все.

Почему нас выбирают?

  • Безошибочная бухгалтерия
  • Расширенный функционал бухгалтерских услуг / Наличие дополнительных услуг
  • Высокое качество услуг/ Ответственность за результат
  • Конфиденциальность
  • Снижение риска прерывания работы
  • Оперативное выполнение задач / Помощь в решении сопутствующих задач
  • Полная финансовая ответственность / Сокращение расходов
  • Объективность бухгалтерского учета

Преимущества бухгалтерского обслуживания на аутсорсинге для ООО

Воспользуйтесь помощью экспертов, потому что бухгалтерские услуги организации обеспечивают массу преимуществ:

  • Вам не нужно содержать бухгалтера в штате, тратить деньги на зарплату и прочие отчисления, содержание рабочего места.
  • Вы получаете гарантию качества обслуживания, потому что всю работу выполняет независимый специалист с колоссальным опытом, высокой квалификацией, ответственным отношением.

Заказать бухгалтерские услуги Москва дает возможность в разных компаниях, однако только с нами вы всегда будете уверены в профессиональном и надежном выполнении работы:

  • Заключаем юридически чистый договор на бухгалтерские услуги фирмы. Строго соблюдаем все указанные условия, чтобы исключить малейшее недопонимание и гарантировать надежность, отсутствие правовых проблем и организационных сложностей.
  • Работаем строго по графику. Четко выполняем обязанности – приезжаем в компанию в оговоренное время, безукоризненно соблюдаем все установленные сроки формирования и сдачи отчетности.
  • Обеспечиваем персональный подход к потребностям. Предлагаем оптимальный вариант сотрудничества с учетом масштабов бизнеса, направления, количества сотрудников и прочих ключевых параметров.

Хотите ли уточнить, какая у нас на бухгалтерские услуги в Москве цена или обсудить условия сотрудничества, вы можете сделать это по телефону или на сайте. Обращайтесь в удобное время.

Операций Работников в расчете Стоимость в рублях/месяц
УСН «Доходы» УСН «Доходы − расходы» ОСН
от 0 до 5 1 2 900 3 325 4210
от 6 до 10 1 4 240 4 920 6340
от 11 до 15 1 6 477 7 585 9890
от 16 до 20 1 8 715 10 245 13440
от 21 до 25 1 10 950 12 910 16990
от 26 до 30 1 13 185 15 570 20540
от 31 до 35 1 15 425 18 235 24090
от 36 до 40 1 17 660 20 895 27640
от 41 до 45 1 19 895 23 560 31190
от 46 до 50 1 22 132 26 220 34740
от 51 до 60 1 25 487 30 215 40065
от 61 до 70 1 29 962 35 540 47165
от 71 до 80 1 34 432 40 865 54265
от 81 до 90 1 38 907 46 190 61365
от 91 до 100 2 44 037 52 175 69125
от 101 до 110 2 48 512 57 500 76225
от 111 до 120 2 52 987 62 825 83325
от 121 до 130 2 57 457 68 150 90425
от 131 до 140 2 61 932 73 475 97525
от 141 до 150 2 66 402 78 800 104625
Операций Стоимость в рублях/месяц
УСН «Доходы» УСН «Доходы − расходы» ОСН
от 0 до 5 1 100 1200 1600
от 6 до 10 1 700 2000 2600
от 11 до 15 2 700 3200 4200
от 16 до 20 3 700 4400 5800
от 21 до 25 4 700 5600 7400
от 26 до 30 5 700 5 964 8900
от 31 до 35 5 906 7 030 10600
от 36 до 40 6 800 8 094 12200
от 41 до 45 7 694 9 160 13800
от 46 до 50 8 589 10 224 13400
от 51 до 60 9 931 11 822 15762
от 61 до 70 11 721 13 952 18602
от 71 до 80 13 509 16 082 21442
от 81 до 90 15 299 18 212 24282
от 91 до 100 17 087 20 342 27122
от 101 до 110 18 877 22 472 29962
от 111 до 120 20 667 24 602 32802
от 121 до 130 22 455 26 732 35642
от 131 до 140 24 245 28 862 38482
от 141 до 150 26 033 30 992 41322

Перечень услуг, входящих в тариф

  1. Ведение учета
  2. Расчет заработной платы и кадровый учет по одному человеку
  3. Составление и сдача отчетности по электронным каналам связи
  4. Устные консультации (не требующие изучения дополнительной информации)
  5. Формирование архива
Расчет з/п и ведение кадрового учета по одному человеку заложен в стоимость тарифа. По остальным сотрудникам:
  • Расчет з/п - 500 рублей за каждого человека.
  • Кадровый учет - 350 рублей за каждого человека.
Надбавки к базовой стоимости услуг
Специфичные виды деятельности, особенности учета и отчетности. Надбавка к стоимости
Различные ставки НДС при реализации 20%
Расхождение между налоговым и бухгалтерским учетом (наличие кредитов, лизинга) 10%
Бухгалтерское сопровождение существующих кредитных портфелей 5% за 1 кредитный договор
Наличие различных систем налогообложения 20%
Наличие различных видов деятельности 10%
 Наличие филиалов / обособленных подразделений 15% за каждое подразделение
Осуществление ВЭД, валютные платежи 25%
Операции с ценными бумагами 20%
Розничная торговля с применением ККМ 20%
Торговля подакцизными товарами 30%
Сделки с недвижимостью 20%
Общепит 20%
Оптовая торговля 20%
Производство 25%
Строительство 20%
Комиссионная торговля 20%
Применение ПБУ 18/02 15%
Ведение операций в системе «Клиент-банк» по расчетному счету клиента Стоимость
до 20 обрабатываемых документов в месяц 3 000 руб./мес.
до 40 обрабатываемых документов в месяц 6 000 руб./мес.
до 60 обрабатываемых документов в месяц 8 000 руб./мес.
больше 60 обрабатываемых документов в месяц индивидуальные условия

    Остались вопросы?

    Наша команда