Бухгалтерские услуги
Финансовый контроль операций, ведение и сдача отчетности – обязанность всех субъектов бизнеса, независимо от масштабов и направления деятельности.
Самостоятельно формировать документацию компании и предоставлять ее – это долго, сложно и нередко рискованно из-за вероятности совершить ошибки в отчетности. Рациональнее воспользоваться услугами профессионального сопровождения на аутсорсинге и поручить сложности ведения всей налоговой документации опытным экспертам.
Если вы заказываете бухгалтерские услуги компании, то сокращаете затраты на содержание штатного специалиста при значительном росте качества ведения бухгалтерии. Вы платите цену за реально полученные результаты, а не тратите деньги впустую.
Стоимость бухгалтерских услуг
Цены на обслуживание в Москве различаются, в зависимости от ключевых факторов работы специалистов. Прежде всего, тариф определяется с учетом масштаба деятельности организации, а также:
- Формы налогообложения, используемой в компании.
- Числа штатных сотрудников фирмы и необходимости дополнительного кадрового сопровождения.
- Особенностей бизнеса и количества обрабатываемых операций.
- Полного списка оказанных услуг.
- Срочности работ специалистов.
Также имеет значение и тип сотрудничества – при наличии постоянного договора на бухгалтерские услуги цена выгоднее, чем при оказании единичной услуги.
Какие услуги оказываем?
Вашему вниманию профессиональное обслуживание для организаций и предпринимателей разного вида и масштабов деятельности. Мы оказываем:
- Бухгалтерские услуги ООО. Работаем с торговыми, промышленными, логистическими, сельскохозяйственными организациями, с субъектами из других областей. Сотрудничаем с частными, государственными учреждениями. Предоставляем как бухгалтерское обслуживание, так и помощь в получении или смене адреса компании, а также другим моментам.
- Бухгалтерские услуги ИП. Сотрудничаем с предпринимателями из Москвы и других регионов, которые работают на упрощенной, общей системе налогообложения, на автоматизированной упрощенке, на патенте. Обеспечиваем поддержку для бизнеса из разных областей – от сельского хозяйства до инновационных технологий.
- Бухгалтерские услуги для самозанятого. Оказываем услуги при проведении операций расчетов с клиентами, составления документации для заказчиков, предоставлении чеков, оплате налоговых отчислений.
Комплексные и разовые решения
Мы предоставляем сервис в разном формате – с абонентским и разовым договором, в формате онлайн с выездом специалистов и удаленно.
Так, вы можете заказать единичное сотрудничество для выполнения определенной задачи, например, для расчета дебиторской задолженности.
Кроме того, предлагаем вам воспользоваться комплексной поддержкой в течение всего года на условиях абонентского договора по выгодной цене. Это решение позволяет максимально полно охватить всю бухгалтерию, провести инвентаризацию показателей, обеспечить более глубокие расчеты.
Учёт, расчёт, отчёт
В бухгалтерские услуги для физического лица, организаций и самозанятых включаем полный спектр услуг. Мы оформляем первичные документы, восстанавливаем учет, проводим регистрацию компаний и открываем счета и производим разблокировку, ведем документацию, подбираем системы налогообложения.
Также предоставляем консультации по всем сопутствующим вопросам. И это еще не все.
Почему нас выбирают?
Безошибочная бухгалтерия
Расширенный функционал бухгалтерских услуг / Наличие дополнительных услуг
Высокое качество услуг/ Ответственность за результат
Конфиденциальность
Снижение риска прерывания работы
Оперативное выполнение задач / Помощь в решении сопутствующих задач
Полная финансовая ответственность / Сокращение расходов
Объективность бухгалтерского учета
Преимущества бухгалтерского обслуживания на аутсорсинге для ООО
Воспользуйтесь помощью экспертов, потому что бухгалтерские услуги организации обеспечивают массу преимуществ:
- Вам не нужно содержать бухгалтера в штате, тратить деньги на зарплату и прочие отчисления, содержание рабочего места.
- Вы получаете гарантию качества обслуживания, потому что всю работу выполняет независимый специалист с колоссальным опытом, высокой квалификацией, ответственным отношением.
Заказать бухгалтерские услуги Москва дает возможность в разных компаниях, однако только с нами вы всегда будете уверены в профессиональном и надежном выполнении работы:
- Заключаем юридически чистый договор на бухгалтерские услуги фирмы. Строго соблюдаем все указанные условия, чтобы исключить малейшее недопонимание и гарантировать надежность, отсутствие правовых проблем и организационных сложностей.
- Работаем строго по графику. Четко выполняем обязанности – приезжаем в компанию в оговоренное время, безукоризненно соблюдаем все установленные сроки формирования и сдачи отчетности.
- Обеспечиваем персональный подход к потребностям. Предлагаем оптимальный вариант сотрудничества с учетом масштабов бизнеса, направления, количества сотрудников и прочих ключевых параметров.
Хотите ли уточнить, какая у нас на бухгалтерские услуги в Москве цена или обсудить условия сотрудничества, вы можете сделать это по телефону или на сайте. Обращайтесь в удобное время.
Операций | Работников в расчете | Стоимость в рублях/месяц | ||
УСН «Доходы» | УСН «Доходы − расходы» | ОСН | ||
от 0 до 5 | 1 | 2 900 | 3 325 | 4210 |
от 6 до 10 | 1 | 4 240 | 4 920 | 6340 |
от 11 до 15 | 1 | 6 477 | 7 585 | 9890 |
от 16 до 20 | 1 | 8 715 | 10 245 | 13440 |
от 21 до 25 | 1 | 10 950 | 12 910 | 16990 |
от 26 до 30 | 1 | 13 185 | 15 570 | 20540 |
от 31 до 35 | 1 | 15 425 | 18 235 | 24090 |
от 36 до 40 | 1 | 17 660 | 20 895 | 27640 |
от 41 до 45 | 1 | 19 895 | 23 560 | 31190 |
от 46 до 50 | 1 | 22 132 | 26 220 | 34740 |
от 51 до 60 | 1 | 25 487 | 30 215 | 40065 |
от 61 до 70 | 1 | 29 962 | 35 540 | 47165 |
от 71 до 80 | 1 | 34 432 | 40 865 | 54265 |
от 81 до 90 | 1 | 38 907 | 46 190 | 61365 |
от 91 до 100 | 2 | 44 037 | 52 175 | 69125 |
от 101 до 110 | 2 | 48 512 | 57 500 | 76225 |
от 111 до 120 | 2 | 52 987 | 62 825 | 83325 |
от 121 до 130 | 2 | 57 457 | 68 150 | 90425 |
от 131 до 140 | 2 | 61 932 | 73 475 | 97525 |
от 141 до 150 | 2 | 66 402 | 78 800 | 104625 |
Операций | Стоимость в рублях/месяц | ||
УСН «Доходы» | УСН «Доходы − расходы» | ОСН | |
от 0 до 5 | 1 100 | 1200 | 1600 |
от 6 до 10 | 1 700 | 2000 | 2600 |
от 11 до 15 | 2 700 | 3200 | 4200 |
от 16 до 20 | 3 700 | 4400 | 5800 |
от 21 до 25 | 4 700 | 5600 | 7400 |
от 26 до 30 | 5 700 | 5 964 | 8900 |
от 31 до 35 | 5 906 | 7 030 | 10600 |
от 36 до 40 | 6 800 | 8 094 | 12200 |
от 41 до 45 | 7 694 | 9 160 | 13800 |
от 46 до 50 | 8 589 | 10 224 | 13400 |
от 51 до 60 | 9 931 | 11 822 | 15762 |
от 61 до 70 | 11 721 | 13 952 | 18602 |
от 71 до 80 | 13 509 | 16 082 | 21442 |
от 81 до 90 | 15 299 | 18 212 | 24282 |
от 91 до 100 | 17 087 | 20 342 | 27122 |
от 101 до 110 | 18 877 | 22 472 | 29962 |
от 111 до 120 | 20 667 | 24 602 | 32802 |
от 121 до 130 | 22 455 | 26 732 | 35642 |
от 131 до 140 | 24 245 | 28 862 | 38482 |
от 141 до 150 | 26 033 | 30 992 | 41322 |
Перечень услуг, входящих в тариф
- Ведение учета
- Расчет заработной платы и кадровый учет по одному человеку
- Составление и сдача отчетности по электронным каналам связи
- Устные консультации (не требующие изучения дополнительной информации)
- Формирование архива
- Расчет з/п - 500 рублей за каждого человека.
- Кадровый учет - 350 рублей за каждого человека.
Надбавки к базовой стоимости услуг | |
Специфичные виды деятельности, особенности учета и отчетности. | Надбавка к стоимости |
Различные ставки НДС при реализации | 20% |
Расхождение между налоговым и бухгалтерским учетом (наличие кредитов, лизинга) | 10% |
Бухгалтерское сопровождение существующих кредитных портфелей | 5% за 1 кредитный договор |
Наличие различных систем налогообложения | 20% |
Наличие различных видов деятельности | 10% |
Наличие филиалов / обособленных подразделений | 15% за каждое подразделение |
Осуществление ВЭД, валютные платежи | 25% |
Операции с ценными бумагами | 20% |
Розничная торговля с применением ККМ | 20% |
Торговля подакцизными товарами | 30% |
Сделки с недвижимостью | 20% |
Общепит | 20% |
Оптовая торговля | 20% |
Производство | 25% |
Строительство | 20% |
Комиссионная торговля | 20% |
Применение ПБУ 18/02 | 15% |
Ведение операций в системе «Клиент-банк» по расчетному счету клиента | Стоимость |
до 20 обрабатываемых документов в месяц | 3 000 руб./мес. |
до 40 обрабатываемых документов в месяц | 6 000 руб./мес. |
до 60 обрабатываемых документов в месяц | 8 000 руб./мес. |
больше 60 обрабатываемых документов в месяц | индивидуальные условия |
Наша команда
Главный бухгалтер