Бухгалтерское сопровождение в Москве

Вести бухгалтерию, контролировать все процессы и своевременно предоставлять налоговую отчетность обязаны как мелкие, так и крупные организации, независимо от сферы деятельности. Однако это зачастую провоцирует множество проблем – из-за сложности процесса, постоянного изменения требований законодательства.

И если вам требуется сопровождение, то разумнее воспользоваться услугами аутсорсинга. Это выгоднее, проще, практичнее, чем содержать собственного бухгалтера. А результат – гораздо эффективнее, потому что основа на опыте, независимости и высокой квалификации эксперта.

К тому же, на бухгалтерское сопровождение компании цена всегда оправдывает себя эффективностью полученного результата.

Когда необходимо бухгалтерское сопровождение?

Услуги востребованы, если требуется упорядочить учет по бухгалтерии, провести оптимизацию налогов, документальных процессов. Они используются, если на предприятии планируется или уже проводится проверка, когда есть потребность в более эффективной работе фирмы.

При этом нет значения, какая на бухгалтерское сопровождение ООО цена, ведь привлечение профессионального аутсорсера снимает с вас обязанности по сложному и длительному учету.

Передача обслуживания на аутсорсинг гарантирует полную материальную ответственность привлеченного специалиста. Именно поэтому вы не просто застрахованы от риска ошибок, но и возникновения убытков. Если штатный бухгалтер ошибается, то полностью компенсировать ущерб невозможно.

Бухгалтерское сопровождение для ООО

Предлагаем услуги учета, подготовки и коррекции документов, формирование и сдачу годовой и поквартальной отчетности, проведение кадрового документооборота с расчетом заработной платы и прочих отчислений в Москве. Оказываем помощь в решении юридических вопросов, сопровождаем при плановых и внеочередных проверках налоговиков. Предлагаем бухгалтерское сопровождение фирмы по цене, гораздо ниже общей по рынку.

Бухгалтерское сопровождение для ИП

Предоставляем услуги учета по фиксации хоз операций, составления первичной документации для ИП на упрощенке, работающих на патентной, общей системе налогообложения. Сотрудничаем в рамках абонентского договора и разового обслуживания. Исключаем риски получения штрафов, блокировки счетов, оказываем услуги регистрации и снятия с учета.

Что включают в себя услуга бухгалтерского сопровождения?

В перечень услуг, от которых зависит цена на бухгалтерское сопровождение организации, включается:

  • Разработка типовой и индивидуальной политики учета, поиски путей оптимизации процессов деятельности.
  • Регулярный бухгалтерский учет, формирование первичной документации, полное восстановление учета.
  • Предоставление налоговой документации, сверка данных с проверяющими.
  • Проведение банковских платежей, формирование отчета по ним и сверка с контрагентами.
  • Расчеты по заработной плате, ведение кадровой работы и подготовка сведений по персонифицированному учету.
  • Предоставление отчетности в фонды и органы статистики.
  • Сопровождение при проведении проверок надзорными органами.
  • Консультации по налоговым, юридическим, организационным вопросам.
  • Подбор оптимального варианта налогообложения для оптимизации расходов предприятия.
  • Проверка контрагентов.

Оказываем услуги в формате разового обслуживания, если требуется провести какую-либо одну операцию – например, сформировать документ по движению денежных средств по счету за год. Также предоставляем комплексный аутсорс по договору абонентского обслуживания – с полным сопровождением бизнес процессов и документооборота организации или индивидуального предпринимателя. И в этом случае на бухгалтерское сопровождение ИП цена будет ниже.

Рассчитайте стоимость бухгалтерского сопровождения

Цена на услуги зависит от масштабов деятельности, используемой системы налогообложения компании. Также стоимость определяется, исходя из количества и особенностей услуг, типа сотрудничества – разового или абонентского, срочности работы.

В нашей компании вы всегда можете воспользоваться сервисом по выгодному тарифу, потому что стоимость бухгалтерского сопровождения ООО и предпринимателей на оптимальном уровне. Благодаря грамотной коммерческой политике, мы устанавливаем обоснованные и доступные цены.

Аутсорсинг —это удобно

Услуги сопровождения позволяют вам:

  • Не сомневаться в правильности ведения всего документооборота компании, не сталкиваться со штрафными санкциями при возникновении проверок.
  • Экономить немалые суммы за счет отсутствия финансовых трат на содержание штатного бухгалтера, покупку, настройку и обновление специализированного программного обеспечения. Ведь на бухгалтерское сопровождение в Москве цена с учетом эффективности окупает себя.
  • Быть уверенным в надежности ведения всех учетных процессов, отсутствии задержек по срокам сдачи документации и ошибок.
  • Быть в курсе выполнения работы аутсорсерами и удаленно все это контролировать.
  • Оптимизировать налогообложение и найти наиболее эффективные способы работы организации.

Подробнее о бухгалтерском сопровождении

Мы предлагаем каждому индивидуальный подход к работе с комплексным решением всех вопросов. Для того, чтобы уточнить все подробности и заказать обслуживание, просто позвоните или оставьте заявку на нашем сайте. Обращайтесь, мы рассчитаем стоимость бухгалтерского сопровождения в Москве и предложим оптимальный вариант сотрудничества.

Операций Работников в расчете Стоимость в рублях/месяц
УСН «Доходы» УСН «Доходы − расходы» ОСН
от 0 до 5 1 2 900 3 325 4210
от 6 до 10 1 4 240 4 920 6340
от 11 до 15 1 6 477 7 585 9890
от 16 до 20 1 8 715 10 245 13440
от 21 до 25 1 10 950 12 910 16990
от 26 до 30 1 13 185 15 570 20540
от 31 до 35 1 15 425 18 235 24090
от 36 до 40 1 17 660 20 895 27640
от 41 до 45 1 19 895 23 560 31190
от 46 до 50 1 22 132 26 220 34740
от 51 до 60 1 25 487 30 215 40065
от 61 до 70 1 29 962 35 540 47165
от 71 до 80 1 34 432 40 865 54265
от 81 до 90 1 38 907 46 190 61365
от 91 до 100 2 44 037 52 175 69125
от 101 до 110 2 48 512 57 500 76225
от 111 до 120 2 52 987 62 825 83325
от 121 до 130 2 57 457 68 150 90425
от 131 до 140 2 61 932 73 475 97525
от 141 до 150 2 66 402 78 800 104625
Операций Стоимость в рублях/месяц
УСН «Доходы» УСН «Доходы − расходы» ОСН
от 0 до 5 1 100 1200 1600
от 6 до 10 1 700 2000 2600
от 11 до 15 2 700 3200 4200
от 16 до 20 3 700 4400 5800
от 21 до 25 4 700 5600 7400
от 26 до 30 5 700 5 964 8900
от 31 до 35 5 906 7 030 10600
от 36 до 40 6 800 8 094 12200
от 41 до 45 7 694 9 160 13800
от 46 до 50 8 589 10 224 13400
от 51 до 60 9 931 11 822 15762
от 61 до 70 11 721 13 952 18602
от 71 до 80 13 509 16 082 21442
от 81 до 90 15 299 18 212 24282
от 91 до 100 17 087 20 342 27122
от 101 до 110 18 877 22 472 29962
от 111 до 120 20 667 24 602 32802
от 121 до 130 22 455 26 732 35642
от 131 до 140 24 245 28 862 38482
от 141 до 150 26 033 30 992 41322

Перечень услуг, входящих в тариф

  1. Ведение учета
  2. Расчет заработной платы и кадровый учет по одному человеку
  3. Составление и сдача отчетности по электронным каналам связи
  4. Устные консультации (не требующие изучения дополнительной информации)
  5. Формирование архива
Расчет з/п и ведение кадрового учета по одному человеку заложен в стоимость тарифа. По остальным сотрудникам:
  • Расчет з/п - 500 рублей за каждого человека.
  • Кадровый учет - 350 рублей за каждого человека.
Надбавки к базовой стоимости услуг
Специфичные виды деятельности, особенности учета и отчетности. Надбавка к стоимости
Различные ставки НДС при реализации 20%
Расхождение между налоговым и бухгалтерским учетом (наличие кредитов, лизинга) 10%
Бухгалтерское сопровождение существующих кредитных портфелей 5% за 1 кредитный договор
Наличие различных систем налогообложения 20%
Наличие различных видов деятельности 10%
 Наличие филиалов / обособленных подразделений 15% за каждое подразделение
Осуществление ВЭД, валютные платежи 25%
Операции с ценными бумагами 20%
Розничная торговля с применением ККМ 20%
Торговля подакцизными товарами 30%
Сделки с недвижимостью 20%
Общепит 20%
Оптовая торговля 20%
Производство 25%
Строительство 20%
Комиссионная торговля 20%
Применение ПБУ 18/02 15%
Ведение операций в системе «Клиент-банк» по расчетному счету клиента Стоимость
до 20 обрабатываемых документов в месяц 3 000 руб./мес.
до 40 обрабатываемых документов в месяц 6 000 руб./мес.
до 60 обрабатываемых документов в месяц 8 000 руб./мес.
больше 60 обрабатываемых документов в месяц индивидуальные условия

Почему нас выбирают?

  • Безошибочная бухгалтерия
  • Расширенный функционал бухгалтерских услуг / Наличие дополнительных услуг
  • Высокое качество услуг/ Ответственность за результат
  • Конфиденциальность
  • Снижение риска прерывания работы
  • Оперативное выполнение задач / Помощь в решении сопутствующих задач
  • Полная финансовая ответственность / Сокращение расходов
  • Объективность бухгалтерского учета

    Остались вопросы?

    Наша команда