Бухгалтерское сопровождение в Москве
Вести бухгалтерию, контролировать все процессы и своевременно предоставлять налоговую отчетность обязаны как мелкие, так и крупные организации, независимо от сферы деятельности. Однако это зачастую провоцирует множество проблем – из-за сложности процесса, постоянного изменения требований законодательства.
И если вам требуется сопровождение, то разумнее воспользоваться услугами аутсорсинга. Это выгоднее, проще, практичнее, чем содержать собственного бухгалтера. А результат – гораздо эффективнее, потому что основа на опыте, независимости и высокой квалификации эксперта.
К тому же, на бухгалтерское сопровождение компании цена всегда оправдывает себя эффективностью полученного результата.
Когда необходимо бухгалтерское сопровождение?
Услуги востребованы, если требуется упорядочить учет по бухгалтерии, провести оптимизацию налогов, документальных процессов. Они используются, если на предприятии планируется или уже проводится проверка, когда есть потребность в более эффективной работе фирмы.
При этом нет значения, какая на бухгалтерское сопровождение ООО цена, ведь привлечение профессионального аутсорсера снимает с вас обязанности по сложному и длительному учету.
Передача обслуживания на аутсорсинг гарантирует полную материальную ответственность привлеченного специалиста. Именно поэтому вы не просто застрахованы от риска ошибок, но и возникновения убытков. Если штатный бухгалтер ошибается, то полностью компенсировать ущерб невозможно.
Бухгалтерское сопровождение для ООО
Предлагаем услуги учета, подготовки и коррекции документов, формирование и сдачу годовой и поквартальной отчетности, проведение кадрового документооборота с расчетом заработной платы и прочих отчислений в Москве. Оказываем помощь в решении юридических вопросов, сопровождаем при плановых и внеочередных проверках налоговиков. Предлагаем бухгалтерское сопровождение фирмы по цене, гораздо ниже общей по рынку.
Бухгалтерское сопровождение для ИП
Предоставляем услуги учета по фиксации хоз операций, составления первичной документации для ИП на упрощенке, работающих на патентной, общей системе налогообложения. Сотрудничаем в рамках абонентского договора и разового обслуживания. Исключаем риски получения штрафов, блокировки счетов, оказываем услуги регистрации и снятия с учета.
Что включают в себя услуга бухгалтерского сопровождения?
В перечень услуг, от которых зависит цена на бухгалтерское сопровождение организации, включается:
- Разработка типовой и индивидуальной политики учета, поиски путей оптимизации процессов деятельности.
- Регулярный бухгалтерский учет, формирование первичной документации, полное восстановление учета.
- Предоставление налоговой документации, сверка данных с проверяющими.
- Проведение банковских платежей, формирование отчета по ним и сверка с контрагентами.
- Расчеты по заработной плате, ведение кадровой работы и подготовка сведений по персонифицированному учету.
- Предоставление отчетности в фонды и органы статистики.
- Сопровождение при проведении проверок надзорными органами.
- Консультации по налоговым, юридическим, организационным вопросам.
- Подбор оптимального варианта налогообложения для оптимизации расходов предприятия.
- Проверка контрагентов.
Оказываем услуги в формате разового обслуживания, если требуется провести какую-либо одну операцию – например, сформировать документ по движению денежных средств по счету за год. Также предоставляем комплексный аутсорс по договору абонентского обслуживания – с полным сопровождением бизнес процессов и документооборота организации или индивидуального предпринимателя. И в этом случае на бухгалтерское сопровождение ИП цена будет ниже.
Рассчитайте стоимость бухгалтерского сопровождения
Цена на услуги зависит от масштабов деятельности, используемой системы налогообложения компании. Также стоимость определяется, исходя из количества и особенностей услуг, типа сотрудничества – разового или абонентского, срочности работы.
В нашей компании вы всегда можете воспользоваться сервисом по выгодному тарифу, потому что стоимость бухгалтерского сопровождения ООО и предпринимателей на оптимальном уровне. Благодаря грамотной коммерческой политике, мы устанавливаем обоснованные и доступные цены.
Аутсорсинг —это удобно
Услуги сопровождения позволяют вам:
- Не сомневаться в правильности ведения всего документооборота компании, не сталкиваться со штрафными санкциями при возникновении проверок.
- Экономить немалые суммы за счет отсутствия финансовых трат на содержание штатного бухгалтера, покупку, настройку и обновление специализированного программного обеспечения. Ведь на бухгалтерское сопровождение в Москве цена с учетом эффективности окупает себя.
- Быть уверенным в надежности ведения всех учетных процессов, отсутствии задержек по срокам сдачи документации и ошибок.
- Быть в курсе выполнения работы аутсорсерами и удаленно все это контролировать.
- Оптимизировать налогообложение и найти наиболее эффективные способы работы организации.
Подробнее о бухгалтерском сопровождении
Мы предлагаем каждому индивидуальный подход к работе с комплексным решением всех вопросов. Для того, чтобы уточнить все подробности и заказать обслуживание, просто позвоните или оставьте заявку на нашем сайте. Обращайтесь, мы рассчитаем стоимость бухгалтерского сопровождения в Москве и предложим оптимальный вариант сотрудничества.
Операций | Работников в расчете | Стоимость в рублях/месяц | ||
УСН «Доходы» | УСН «Доходы − расходы» | ОСН | ||
от 0 до 5 | 1 | 2 900 | 3 325 | 4210 |
от 6 до 10 | 1 | 4 240 | 4 920 | 6340 |
от 11 до 15 | 1 | 6 477 | 7 585 | 9890 |
от 16 до 20 | 1 | 8 715 | 10 245 | 13440 |
от 21 до 25 | 1 | 10 950 | 12 910 | 16990 |
от 26 до 30 | 1 | 13 185 | 15 570 | 20540 |
от 31 до 35 | 1 | 15 425 | 18 235 | 24090 |
от 36 до 40 | 1 | 17 660 | 20 895 | 27640 |
от 41 до 45 | 1 | 19 895 | 23 560 | 31190 |
от 46 до 50 | 1 | 22 132 | 26 220 | 34740 |
от 51 до 60 | 1 | 25 487 | 30 215 | 40065 |
от 61 до 70 | 1 | 29 962 | 35 540 | 47165 |
от 71 до 80 | 1 | 34 432 | 40 865 | 54265 |
от 81 до 90 | 1 | 38 907 | 46 190 | 61365 |
от 91 до 100 | 2 | 44 037 | 52 175 | 69125 |
от 101 до 110 | 2 | 48 512 | 57 500 | 76225 |
от 111 до 120 | 2 | 52 987 | 62 825 | 83325 |
от 121 до 130 | 2 | 57 457 | 68 150 | 90425 |
от 131 до 140 | 2 | 61 932 | 73 475 | 97525 |
от 141 до 150 | 2 | 66 402 | 78 800 | 104625 |
Операций | Стоимость в рублях/месяц | ||
УСН «Доходы» | УСН «Доходы − расходы» | ОСН | |
от 0 до 5 | 1 100 | 1200 | 1600 |
от 6 до 10 | 1 700 | 2000 | 2600 |
от 11 до 15 | 2 700 | 3200 | 4200 |
от 16 до 20 | 3 700 | 4400 | 5800 |
от 21 до 25 | 4 700 | 5600 | 7400 |
от 26 до 30 | 5 700 | 5 964 | 8900 |
от 31 до 35 | 5 906 | 7 030 | 10600 |
от 36 до 40 | 6 800 | 8 094 | 12200 |
от 41 до 45 | 7 694 | 9 160 | 13800 |
от 46 до 50 | 8 589 | 10 224 | 13400 |
от 51 до 60 | 9 931 | 11 822 | 15762 |
от 61 до 70 | 11 721 | 13 952 | 18602 |
от 71 до 80 | 13 509 | 16 082 | 21442 |
от 81 до 90 | 15 299 | 18 212 | 24282 |
от 91 до 100 | 17 087 | 20 342 | 27122 |
от 101 до 110 | 18 877 | 22 472 | 29962 |
от 111 до 120 | 20 667 | 24 602 | 32802 |
от 121 до 130 | 22 455 | 26 732 | 35642 |
от 131 до 140 | 24 245 | 28 862 | 38482 |
от 141 до 150 | 26 033 | 30 992 | 41322 |
Перечень услуг, входящих в тариф
- Ведение учета
- Расчет заработной платы и кадровый учет по одному человеку
- Составление и сдача отчетности по электронным каналам связи
- Устные консультации (не требующие изучения дополнительной информации)
- Формирование архива
- Расчет з/п - 500 рублей за каждого человека.
- Кадровый учет - 350 рублей за каждого человека.
Надбавки к базовой стоимости услуг | |
Специфичные виды деятельности, особенности учета и отчетности. | Надбавка к стоимости |
Различные ставки НДС при реализации | 20% |
Расхождение между налоговым и бухгалтерским учетом (наличие кредитов, лизинга) | 10% |
Бухгалтерское сопровождение существующих кредитных портфелей | 5% за 1 кредитный договор |
Наличие различных систем налогообложения | 20% |
Наличие различных видов деятельности | 10% |
Наличие филиалов / обособленных подразделений | 15% за каждое подразделение |
Осуществление ВЭД, валютные платежи | 25% |
Операции с ценными бумагами | 20% |
Розничная торговля с применением ККМ | 20% |
Торговля подакцизными товарами | 30% |
Сделки с недвижимостью | 20% |
Общепит | 20% |
Оптовая торговля | 20% |
Производство | 25% |
Строительство | 20% |
Комиссионная торговля | 20% |
Применение ПБУ 18/02 | 15% |
Ведение операций в системе «Клиент-банк» по расчетному счету клиента | Стоимость |
до 20 обрабатываемых документов в месяц | 3 000 руб./мес. |
до 40 обрабатываемых документов в месяц | 6 000 руб./мес. |
до 60 обрабатываемых документов в месяц | 8 000 руб./мес. |
больше 60 обрабатываемых документов в месяц | индивидуальные условия |
Почему нас выбирают?
- Безошибочная бухгалтерия
- Расширенный функционал бухгалтерских услуг / Наличие дополнительных услуг
- Высокое качество услуг/ Ответственность за результат
- Конфиденциальность
- Снижение риска прерывания работы
- Оперативное выполнение задач / Помощь в решении сопутствующих задач
- Полная финансовая ответственность / Сокращение расходов
- Объективность бухгалтерского учета
Наша команда
Главный бухгалтер