Бухгалтерское обслуживание в Москве «под ключ»

Ведение бухгалтерского учета – обязательное условие для легитимной деятельности компаний и индивидуальных предпринимателей. И на владельцах лежит ответственность за правильное выполнение всех операций и своевременное предоставление документации.

Однако в его процессе возникает немало сложностей, которые требуют от собственников бизнеса и штатных сотрудников немало усилий и времени. И нередко возникают ошибки, у которых «цена» достаточно велика.

Но, если бухгалтерское обслуживание компании берут на себя профессионалы на аутсорсинге, то процесс становится необременительным, надежным и удобным.

Преимущества бухгалтерских услуг от нашей компании

Мы обслуживаем профессионально и грамотно, независимо от объема, направления, специфики деятельности организации. Предоставляем полный спектр услуг сопровождения под ключ, благодаря чему вам не приходится заниматься сложными вопросами оформления документов, расчетов, вникать в особенности передачи отчетности.

Мы принимаем на себя все обязанности – от незначительных моментов до полного составления документальных отчетов и передачи их в надзор.
Наши бухгалтеры-эксперты обладают внушительным практическим опытом, легко разбираются с типовыми и нестандартными ситуациями, независимо от сферы деятельности бизнеса, поэтому проводят профессиональное бухгалтерское обслуживание.

Нам доверяют, потому что работа с экспертами – это всегда:

  • Законно. Гарантируем легитимность выполнения услуг и соответствие всем требованиям актуального законодательства.
  • Надежно. Обладаем высокими профессиональными навыками и опытом.
  • Выгодно. Работа выстроена так, чтобы оптимизировать организационные процессы и снизить финансовую нагрузку.
  • Конфиденциально. Обеспечиваем полную приватность, сохранение коммерческой тайны. Будь то на бухгалтерское обслуживание ООО цена, величина оборота вашей компании или другие показатели.
  • Без задержек. Оперативно выполняем задачи и решаем все возникшие вопросы в сжатый срок.
  • Грамотно. Комплексно подходим к обслуживанию и учитываем особенности конкретной компании.
  • Ответственно. Внимательно относимся к задачам, бережем репутацию каждого заказчика, не приемлем дежурного отношения.

Мы оптимизируем все бухгалтерские процессы предприятия и помогаем снижать затраты, повышать эффективность бизнеса и обеспечивать его стабильность в любых условиях. Гарантируем работу учреждения без рисков и штрафов.

Кому будет полезна услуга

Воспользоваться поддержкой специалистов на аутсорсинге стоит тем, кто недавно открыл бизнес и попросту еще не сориентировался в особенностях процесса формирования документов, составления и передачи отчетности и прочих аспектах. Заказывают бухгалтерское обслуживание ИП и организации разной формы собственности.

Пользуются услугой:

  • Те, кто не имеет финансовой возможности содержать штатного специалиста на полноценной зарплате или не располагает площадью для обустройства рабочего места, соответствующего законодательству.
  • Компании, имеющие небольшой оборот, чтобы не нести серьезные затраты на содержание штатного бухгалтера.
  • Клиенты, которые сомневаются в компетентности специалистов в штате, либо неуверенные в собственных силах при самостоятельном проведении бухучета.

Обслуживание ИП

Взаимодействуем с предпринимателями Москвы и других городов из разных сфер деятельности. Выстраиваем работу на комфортных условиях. Важно, что на бухгалтерское обслуживание фирмы цена в нашей компании всегда на оптимальном уровне.

Соответственно, все затраты полностью оправданы, они достаточно быстро окупаются.

Обслуживание ООО

Оказываем услуги для обществ с ограниченной ответственностью – принимаем на себя обязанности по ведению документооборота. Используем автоматизированные системы для контроля, применяем современные IT-решения.

Мы не только оформляем документацию, передаем отчетность, но и предлагаем варианты оптимизации по ведению учета в организации, чтобы бизнес приносил прибыль. Оказываем полную юридическую поддержку и сопровождение.

Что включает в себя бухгалтерское обслуживание ООО

В комплекс входит формирование учетной политики фирмы, составление регламента документального оборота на предприятии. Также бухгалтерское обслуживание организации предполагает:

  • Оформление первичной документации, проверку входящих бумаг.
  • Формирование связей между контрагентами, сверку финансовых показателей и проведение взаиморасчетов.
  • Взаимодействие с банками – открытие и ведение расчетников, помощь в разблокировке счетов.
  • Проведение кадрового учета и начисление заработной платы.
  • Отражение проводимых операций в автоматизированной системе учета.
  • Формирование, а также отправку отчетности в соответствующие надзорные органы.
  • Представительство и при необходимости взаимодействие с проверяющими из налоговой, фондов, а также других учреждений надзора.
  • Подготовку отчетности и всей документации предприятия перед проведением плановых и внеплановых налоговых проверок.

Кроме того, в бухгалтерское обслуживание фирмы входит полное и локальное сопровождение деятельности на отдельных участках, проведение консультаций по учету в области налогов и бухгалтерии, восстановление учета.

При необходимости компания может запросить решение организационных вопросов – например, регистрацию общества, внесение изменений, закрытие ООО.

Схема работы

Сотрудничество выстраиваем поэтапно:

  • Вы оставляете заявку на бухгалтерское обслуживание ООО или ИП.
  • Мы запрашиваем у вас необходимые данные, согласовываем специфические параметры услуги, стоимость.
  • Заключаем договор на обслуживание с отражением всех ключевых моментов.
  • В означенное время приступаем к работе, выполняем ее строго в установленный срок.
  • Предоставляем результат с полным документальным подтверждением выполненной работы.

Почему нас выбирают?

  • Безошибочная бухгалтерия
  • Расширенный функционал бухгалтерских услуг / Наличие дополнительных услуг
  • Высокое качество услуг/ Ответственность за результат
  • Конфиденциальность
  • Снижение риска прерывания работы
  • Оперативное выполнение задач / Помощь в решении сопутствующих задач
  • Полная финансовая ответственность / Сокращение расходов
  • Объективность бухгалтерского учета

Стоимость бухгалтерского обслуживания в Москве

Тариф на услуги аутсорсинга варьируется с учетом нескольких факторов. Так, на бухгалтерское обслуживание цена рассчитывается, исходя из особенностей деятельности фирмы, масштабов коммерческой работы, количества услуг, срочности.

Цена всегда доступна для наших заказчиков, потому что у нас нет посредников, ведется обоснованное ценообразование. А для постоянных клиентов с абонентским договоров она еще выгоднее.

Узнать, какая на бухгалтерское обслуживание в Москве для ИП и ООО цена вы можете в прайсе или по телефону у наших специалистов. Обращайтесь.

Операций Работников в расчете Стоимость в рублях/месяц
УСН «Доходы» УСН «Доходы − расходы» ОСН
от 0 до 5 1 2 900 3 325 4210
от 6 до 10 1 4 240 4 920 6340
от 11 до 15 1 6 477 7 585 9890
от 16 до 20 1 8 715 10 245 13440
от 21 до 25 1 10 950 12 910 16990
от 26 до 30 1 13 185 15 570 20540
от 31 до 35 1 15 425 18 235 24090
от 36 до 40 1 17 660 20 895 27640
от 41 до 45 1 19 895 23 560 31190
от 46 до 50 1 22 132 26 220 34740
от 51 до 60 1 25 487 30 215 40065
от 61 до 70 1 29 962 35 540 47165
от 71 до 80 1 34 432 40 865 54265
от 81 до 90 1 38 907 46 190 61365
от 91 до 100 2 44 037 52 175 69125
от 101 до 110 2 48 512 57 500 76225
от 111 до 120 2 52 987 62 825 83325
от 121 до 130 2 57 457 68 150 90425
от 131 до 140 2 61 932 73 475 97525
от 141 до 150 2 66 402 78 800 104625
Операций Стоимость в рублях/месяц
УСН «Доходы» УСН «Доходы − расходы» ОСН
от 0 до 5 1 100 1200 1600
от 6 до 10 1 700 2000 2600
от 11 до 15 2 700 3200 4200
от 16 до 20 3 700 4400 5800
от 21 до 25 4 700 5600 7400
от 26 до 30 5 700 5 964 8900
от 31 до 35 5 906 7 030 10600
от 36 до 40 6 800 8 094 12200
от 41 до 45 7 694 9 160 13800
от 46 до 50 8 589 10 224 13400
от 51 до 60 9 931 11 822 15762
от 61 до 70 11 721 13 952 18602
от 71 до 80 13 509 16 082 21442
от 81 до 90 15 299 18 212 24282
от 91 до 100 17 087 20 342 27122
от 101 до 110 18 877 22 472 29962
от 111 до 120 20 667 24 602 32802
от 121 до 130 22 455 26 732 35642
от 131 до 140 24 245 28 862 38482
от 141 до 150 26 033 30 992 41322

Перечень услуг, входящих в тариф

  1. Ведение учета
  2. Расчет заработной платы и кадровый учет по одному человеку
  3. Составление и сдача отчетности по электронным каналам связи
  4. Устные консультации (не требующие изучения дополнительной информации)
  5. Формирование архива
Расчет з/п и ведение кадрового учета по одному человеку заложен в стоимость тарифа. По остальным сотрудникам:
  • Расчет з/п - 500 рублей за каждого человека.
  • Кадровый учет - 350 рублей за каждого человека.
Надбавки к базовой стоимости услуг
Специфичные виды деятельности, особенности учета и отчетности. Надбавка к стоимости
Различные ставки НДС при реализации 20%
Расхождение между налоговым и бухгалтерским учетом (наличие кредитов, лизинга) 10%
Бухгалтерское сопровождение существующих кредитных портфелей 5% за 1 кредитный договор
Наличие различных систем налогообложения 20%
Наличие различных видов деятельности 10%
 Наличие филиалов / обособленных подразделений 15% за каждое подразделение
Осуществление ВЭД, валютные платежи 25%
Операции с ценными бумагами 20%
Розничная торговля с применением ККМ 20%
Торговля подакцизными товарами 30%
Сделки с недвижимостью 20%
Общепит 20%
Оптовая торговля 20%
Производство 25%
Строительство 20%
Комиссионная торговля 20%
Применение ПБУ 18/02 15%
Ведение операций в системе «Клиент-банк» по расчетному счету клиента Стоимость
до 20 обрабатываемых документов в месяц 3 000 руб./мес.
до 40 обрабатываемых документов в месяц 6 000 руб./мес.
до 60 обрабатываемых документов в месяц 8 000 руб./мес.
больше 60 обрабатываемых документов в месяц индивидуальные условия

    Остались вопросы?

    Наша команда