Бухгалтерское обслуживание в Москве «под ключ»
Ведение бухгалтерского учета – обязательное условие для легитимной деятельности компаний и индивидуальных предпринимателей. И на владельцах лежит ответственность за правильное выполнение всех операций и своевременное предоставление документации.
Однако в его процессе возникает немало сложностей, которые требуют от собственников бизнеса и штатных сотрудников немало усилий и времени. И нередко возникают ошибки, у которых «цена» достаточно велика.
Но, если бухгалтерское обслуживание компании берут на себя профессионалы на аутсорсинге, то процесс становится необременительным, надежным и удобным.
Преимущества бухгалтерских услуг от нашей компании
Мы обслуживаем профессионально и грамотно, независимо от объема, направления, специфики деятельности организации. Предоставляем полный спектр услуг сопровождения под ключ, благодаря чему вам не приходится заниматься сложными вопросами оформления документов, расчетов, вникать в особенности передачи отчетности.
Мы принимаем на себя все обязанности – от незначительных моментов до полного составления документальных отчетов и передачи их в надзор.
Наши бухгалтеры-эксперты обладают внушительным практическим опытом, легко разбираются с типовыми и нестандартными ситуациями, независимо от сферы деятельности бизнеса, поэтому проводят профессиональное бухгалтерское обслуживание.
Нам доверяют, потому что работа с экспертами – это всегда:
- Законно. Гарантируем легитимность выполнения услуг и соответствие всем требованиям актуального законодательства.
- Надежно. Обладаем высокими профессиональными навыками и опытом.
- Выгодно. Работа выстроена так, чтобы оптимизировать организационные процессы и снизить финансовую нагрузку.
- Конфиденциально. Обеспечиваем полную приватность, сохранение коммерческой тайны. Будь то на бухгалтерское обслуживание ООО цена, величина оборота вашей компании или другие показатели.
- Без задержек. Оперативно выполняем задачи и решаем все возникшие вопросы в сжатый срок.
- Грамотно. Комплексно подходим к обслуживанию и учитываем особенности конкретной компании.
- Ответственно. Внимательно относимся к задачам, бережем репутацию каждого заказчика, не приемлем дежурного отношения.
Мы оптимизируем все бухгалтерские процессы предприятия и помогаем снижать затраты, повышать эффективность бизнеса и обеспечивать его стабильность в любых условиях. Гарантируем работу учреждения без рисков и штрафов.
Кому будет полезна услуга
Воспользоваться поддержкой специалистов на аутсорсинге стоит тем, кто недавно открыл бизнес и попросту еще не сориентировался в особенностях процесса формирования документов, составления и передачи отчетности и прочих аспектах. Заказывают бухгалтерское обслуживание ИП и организации разной формы собственности.
Пользуются услугой:
- Те, кто не имеет финансовой возможности содержать штатного специалиста на полноценной зарплате или не располагает площадью для обустройства рабочего места, соответствующего законодательству.
- Компании, имеющие небольшой оборот, чтобы не нести серьезные затраты на содержание штатного бухгалтера.
- Клиенты, которые сомневаются в компетентности специалистов в штате, либо неуверенные в собственных силах при самостоятельном проведении бухучета.
Обслуживание ИП
Взаимодействуем с предпринимателями Москвы и других городов из разных сфер деятельности. Выстраиваем работу на комфортных условиях. Важно, что на бухгалтерское обслуживание фирмы цена в нашей компании всегда на оптимальном уровне.
Соответственно, все затраты полностью оправданы, они достаточно быстро окупаются.
Обслуживание ООО
Оказываем услуги для обществ с ограниченной ответственностью – принимаем на себя обязанности по ведению документооборота. Используем автоматизированные системы для контроля, применяем современные IT-решения.
Мы не только оформляем документацию, передаем отчетность, но и предлагаем варианты оптимизации по ведению учета в организации, чтобы бизнес приносил прибыль. Оказываем полную юридическую поддержку и сопровождение.
Что включает в себя бухгалтерское обслуживание ООО
В комплекс входит формирование учетной политики фирмы, составление регламента документального оборота на предприятии. Также бухгалтерское обслуживание организации предполагает:
- Оформление первичной документации, проверку входящих бумаг.
- Формирование связей между контрагентами, сверку финансовых показателей и проведение взаиморасчетов.
- Взаимодействие с банками – открытие и ведение расчетников, помощь в разблокировке счетов.
- Проведение кадрового учета и начисление заработной платы.
- Отражение проводимых операций в автоматизированной системе учета.
- Формирование, а также отправку отчетности в соответствующие надзорные органы.
- Представительство и при необходимости взаимодействие с проверяющими из налоговой, фондов, а также других учреждений надзора.
- Подготовку отчетности и всей документации предприятия перед проведением плановых и внеплановых налоговых проверок.
Кроме того, в бухгалтерское обслуживание фирмы входит полное и локальное сопровождение деятельности на отдельных участках, проведение консультаций по учету в области налогов и бухгалтерии, восстановление учета.
При необходимости компания может запросить решение организационных вопросов – например, регистрацию общества, внесение изменений, закрытие ООО.
Схема работы
Сотрудничество выстраиваем поэтапно:
- Вы оставляете заявку на бухгалтерское обслуживание ООО или ИП.
- Мы запрашиваем у вас необходимые данные, согласовываем специфические параметры услуги, стоимость.
- Заключаем договор на обслуживание с отражением всех ключевых моментов.
- В означенное время приступаем к работе, выполняем ее строго в установленный срок.
- Предоставляем результат с полным документальным подтверждением выполненной работы.
Почему нас выбирают?
- Безошибочная бухгалтерия
- Расширенный функционал бухгалтерских услуг / Наличие дополнительных услуг
- Высокое качество услуг/ Ответственность за результат
- Конфиденциальность
- Снижение риска прерывания работы
- Оперативное выполнение задач / Помощь в решении сопутствующих задач
- Полная финансовая ответственность / Сокращение расходов
- Объективность бухгалтерского учета
Стоимость бухгалтерского обслуживания в Москве
Тариф на услуги аутсорсинга варьируется с учетом нескольких факторов. Так, на бухгалтерское обслуживание цена рассчитывается, исходя из особенностей деятельности фирмы, масштабов коммерческой работы, количества услуг, срочности.
Цена всегда доступна для наших заказчиков, потому что у нас нет посредников, ведется обоснованное ценообразование. А для постоянных клиентов с абонентским договоров она еще выгоднее.
Узнать, какая на бухгалтерское обслуживание в Москве для ИП и ООО цена вы можете в прайсе или по телефону у наших специалистов. Обращайтесь.
Операций | Работников в расчете | Стоимость в рублях/месяц | ||
УСН «Доходы» | УСН «Доходы − расходы» | ОСН | ||
от 0 до 5 | 1 | 2 900 | 3 325 | 4210 |
от 6 до 10 | 1 | 4 240 | 4 920 | 6340 |
от 11 до 15 | 1 | 6 477 | 7 585 | 9890 |
от 16 до 20 | 1 | 8 715 | 10 245 | 13440 |
от 21 до 25 | 1 | 10 950 | 12 910 | 16990 |
от 26 до 30 | 1 | 13 185 | 15 570 | 20540 |
от 31 до 35 | 1 | 15 425 | 18 235 | 24090 |
от 36 до 40 | 1 | 17 660 | 20 895 | 27640 |
от 41 до 45 | 1 | 19 895 | 23 560 | 31190 |
от 46 до 50 | 1 | 22 132 | 26 220 | 34740 |
от 51 до 60 | 1 | 25 487 | 30 215 | 40065 |
от 61 до 70 | 1 | 29 962 | 35 540 | 47165 |
от 71 до 80 | 1 | 34 432 | 40 865 | 54265 |
от 81 до 90 | 1 | 38 907 | 46 190 | 61365 |
от 91 до 100 | 2 | 44 037 | 52 175 | 69125 |
от 101 до 110 | 2 | 48 512 | 57 500 | 76225 |
от 111 до 120 | 2 | 52 987 | 62 825 | 83325 |
от 121 до 130 | 2 | 57 457 | 68 150 | 90425 |
от 131 до 140 | 2 | 61 932 | 73 475 | 97525 |
от 141 до 150 | 2 | 66 402 | 78 800 | 104625 |
Операций | Стоимость в рублях/месяц | ||
УСН «Доходы» | УСН «Доходы − расходы» | ОСН | |
от 0 до 5 | 1 100 | 1200 | 1600 |
от 6 до 10 | 1 700 | 2000 | 2600 |
от 11 до 15 | 2 700 | 3200 | 4200 |
от 16 до 20 | 3 700 | 4400 | 5800 |
от 21 до 25 | 4 700 | 5600 | 7400 |
от 26 до 30 | 5 700 | 5 964 | 8900 |
от 31 до 35 | 5 906 | 7 030 | 10600 |
от 36 до 40 | 6 800 | 8 094 | 12200 |
от 41 до 45 | 7 694 | 9 160 | 13800 |
от 46 до 50 | 8 589 | 10 224 | 13400 |
от 51 до 60 | 9 931 | 11 822 | 15762 |
от 61 до 70 | 11 721 | 13 952 | 18602 |
от 71 до 80 | 13 509 | 16 082 | 21442 |
от 81 до 90 | 15 299 | 18 212 | 24282 |
от 91 до 100 | 17 087 | 20 342 | 27122 |
от 101 до 110 | 18 877 | 22 472 | 29962 |
от 111 до 120 | 20 667 | 24 602 | 32802 |
от 121 до 130 | 22 455 | 26 732 | 35642 |
от 131 до 140 | 24 245 | 28 862 | 38482 |
от 141 до 150 | 26 033 | 30 992 | 41322 |
Перечень услуг, входящих в тариф
- Ведение учета
- Расчет заработной платы и кадровый учет по одному человеку
- Составление и сдача отчетности по электронным каналам связи
- Устные консультации (не требующие изучения дополнительной информации)
- Формирование архива
- Расчет з/п - 500 рублей за каждого человека.
- Кадровый учет - 350 рублей за каждого человека.
Надбавки к базовой стоимости услуг | |
Специфичные виды деятельности, особенности учета и отчетности. | Надбавка к стоимости |
Различные ставки НДС при реализации | 20% |
Расхождение между налоговым и бухгалтерским учетом (наличие кредитов, лизинга) | 10% |
Бухгалтерское сопровождение существующих кредитных портфелей | 5% за 1 кредитный договор |
Наличие различных систем налогообложения | 20% |
Наличие различных видов деятельности | 10% |
Наличие филиалов / обособленных подразделений | 15% за каждое подразделение |
Осуществление ВЭД, валютные платежи | 25% |
Операции с ценными бумагами | 20% |
Розничная торговля с применением ККМ | 20% |
Торговля подакцизными товарами | 30% |
Сделки с недвижимостью | 20% |
Общепит | 20% |
Оптовая торговля | 20% |
Производство | 25% |
Строительство | 20% |
Комиссионная торговля | 20% |
Применение ПБУ 18/02 | 15% |
Ведение операций в системе «Клиент-банк» по расчетному счету клиента | Стоимость |
до 20 обрабатываемых документов в месяц | 3 000 руб./мес. |
до 40 обрабатываемых документов в месяц | 6 000 руб./мес. |
до 60 обрабатываемых документов в месяц | 8 000 руб./мес. |
больше 60 обрабатываемых документов в месяц | индивидуальные условия |
Наша команда
Главный бухгалтер